Жители сыктывкарского поселка Краснозатонский разместили сигнал на портале "Активный регион" об отсутствии отопления в квартирах.
В своем обращении жильцы второго подъезда дома по улице Шолохова,10 сообщили, что в течение всей прошлой недели они мерзли в своих квартирах. Собственники неоднократно обращались в управляющую компанию ООО "Наш дом". Работники УК которой несколько раз сливали воду из батарей, однако тепло в квартирах так и не появилось.
"На днях к нам приходил руководитель управляющей компании, которой убедился, что отопления как не было, так и нет, - рассказала жительница дома жилья. – В одной из квартир, где проживает пенсионер, даже вода замерзла в стакане. Выходные мы провели в холодных квартирах: видите ли, рабочие не могут понять, в чем причина неполадки. В нашем подъезде четыре квартиры, в трех из них проживают одинокие, больные пенсионеры, а у меня - маленькие дети. Если проблема не будет устранена на этой неделе – будем писать жалобу в сыктывкарскую прокуратуру".
Как следует из опубликованного на портале ответа управления ЖКХ администрации Сыктывкара, жалобы от граждан на отсутствие тепла в управляющую компанию стали поступать 14 марта. В течение трех дней сотрудниками управляющей компании проводились работы по развоздушиванию системы отопления многоквартирного дома, однако эти меры имели лишь временный эффект.
В результате УК было принято решение о замене участка трубы системы отопления в чердачном помещении дома. При замене участка трубы был обнаружен бытовой мусор (тряпки, перчатки и тому подобное), который был убран. На данный момент отопление восстановлено. Претензий от жителей второго подъезда дома № 10 по ул. Шолохова нет.