Несмотря на то, что продукт достаточно дорогой - примерно в сорок рублей обойдется покупателям двухсотграммовая упаковка первой партии, фрукты будут реализованы по цене ниже себестоимости.
Как отметил в разговоре с "Комиинформом" директор ОАО "Пригородный" Алексей Буткин, "клубника уже стала визитной карточкой совхоза, поэтому "Пригородный" не будет отказываться от ее убыточного выращивания". Со временем и этот продукт будет приносить прибыль, уверен директор.
Кроме того, совхоз намерен основательно подготовиться к следующей зиме и запустить еще одну "салатную линию". Зимний ассортимент будет увеличен до 6-7 наименований, и покупатели смогут приобретать к столу салат, укроп, петрушку, сельдерей, редис и другие продукты местного производителя. Первая "салатная линия" была запущена полтора года назад, ежедневно ОАО "Пригородный" реализует до тысячи упаковок салата.