Более 3,5 тысяч обращений поступило в 2016-ом в Центр гигиены и эпидемиологии в Коми от граждан с просьбой о защите прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество консультаций приходится на нарушения прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 384 консультации, мобильных телефонов – 376, продтоваров — 270, мебели – 210, одежды – 209, обуви – 194, игрушек – 51.
При оказании услуг нарушения лидируют в сфере бытовых услуг – 278 консультаций, изготовления и установки пластиковых окон – 228, ЖКХ — 194, финансовых услуг – 82, изготовления и установки дверей – 50, общепита – 46, медуслуг – 43.
Также около 705 консультаций было дано по иным вопросам защиты прав потребителей. Всем обратившимся были даны разъяснения по существу поставленных вопросов, в необходимых случаях оказана юридическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений.