Жители Койгородского района разместили обращение на портале "Активный регион" к Коми отделению "Сбербанка России" с просьбой увеличить количество банкоматов в муниципалитете.
Как сказано в обращении, в настоящий момент в Койгородском районе действует всего один банкомат, у которого выстраиваются огромные очереди. Не меньшие очереди – в самом отделении банка.
"Раньше в Койгородской ЦРБ был установлен банкомат, в котором обслуживались все медработники, пациенты и жители ближайших многоквартирных домов, - говорится в обращении. – Однако руководство банка почему посчитало его обслуживание нерентабельным. Теперь приходится идти в отделение "Сбербанка" или стоять в очереди в единственный банкомат. Поскольку, сейчас практически все жители района являются обладателями пластиковых карт "Сбербанка" просим руководство Коми отделения разобраться в сложившейся ситуации".
В опубликованном на портале ответе Коми отделение №8617 ПАО "Сбербанк России" сообщило, что в настоящее время ПАО Сбербанк осуществляет программу оптимизации сети банкоматов на всей территории обслуживания за счет перемещения наименее востребованных, размещенных в местах, не соответствующих критериям безопасности.
В настоящее время в селе Койгородок функционирует два банкомата "Сбербанка": в дополнительном офисе "Сбербанка" №8617/0033 (ул. Советская, д.24), где воспользоваться устройством можно в часы работы подразделения, и в продовольственном магазине (ул. Мира, д.14) с ежедневным режимом работы, с 08:00 до 22:00.
В декабре 2016-го была произведена замена банкомата, размещенного в селе Койгородок, в магазине на улице Мира, 14, на более современную модель с функцией приема наличных. Также рассматривается вопрос о замене в первом полугодии 2017-го банкомата, размещенного в филиале банка в селе Койгородок по адресу улица Советская, 24, на сквозьстенную модель, которая позволит обеспечить круглосуточный доступ жителей района к банковским услугам.