Сыктывкарский автоперевозчик "САТП-1" отчитался перед властями Сыктывкара за первые недели работы

Сыктывкарский автоперевозчик "САТП-1" отчитался перед властями Сыктывкара за первые недели работы
Сыктывкарский автоперевозчик "САТП-1" отчитался перед властями Сыктывкара за первые недели работы
logo
Сыктывкарский автоперевозчик "САТП-1" отчитался перед властями Сыктывкара за первые недели работы
фото: Антона Пархачева

Заместитель генерального директора Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1 Дмитрий Чепурнов принял участие в общегородской планерке 17 января и ответил на вопросы представителей городской власти.

Напомним, городские маршруты в столице Коми сегодня обслуживает единственное предприятие - "САТП-1". В торгах в декабре приняли участие четыре организации, "потолкались локтями" и ушли с рынка, затянув завершение торгов до 13 января. Эжвинские маршруты №18 и №54 также перешли под крыло организации.

DSC_6890.jpg

Как сообщил на планерке Д.Чепурнов, предприятие планирует обновление автопарка, который серьезно изношен. Некоторые автобусы работают на линиях около 10 лет. Парк пополнится экологичными автобусами НЕФАЗ.

Автобусы планируется оборудовать новыми технологиями, автоинформаторами и видеокамерами. Перевозчик до 2019 года введет электронные проездные и "умные" остановки.

По словам Д.Чепурнова, сегодня в городе работают маршруты, которые на 60 процентов дублируют друг друга. Они будут оптимизированы. Новый маршрут №33 хотят сделать круглосуточным.

DSC_6888.jpg

Представитель администрации поселка Краснозатонский сообщил перевозчику о проблемах на маршруте №23. По его словам, водители уходят на обед с конечной остановки в Краснозатонском и едут в город пустые. Кроме того, заявленный график движения автобусов не соблюдается.

Руководитель администрации Эжвы Александр Калинин поинтересовался, где перевозчик будет брать ресурсы на обслуживание пассажиров, а также как будет бороться с гонками на эжвинском направлении. По словам Д.Чепурнова, на улицах города успешно работают 235 единиц техники, часть из которых арендуется у предприятия "Гермес".

Гонки по Эжвинской трассе должны прекратиться в силу того, что маршруты перешли в ведение одной компании, интервалы автобусов выровняли, и прибыль будет зависеть от количества перевезенных пассажиров в целом.

DSC_6891.jpg

И.о. мэра Сыктывкара Владимир Голдин сообщил, что сыктывкарцы жалуются на грязь и запах в салонах автобусов. Автоперевозчик не согласился с претензиями.

Сам руководитель города считает сложившуюся монополию в перевозках неправильной, по его мнению, маршруты должны обслуживать минимум три перевозчика. Поэтому В.Голдин напомнил, что "САТП-1" будут жестко контролировать не только на уровне муниципальной власти, но и на уровне правительства региона.

  Ключевые слова: автобусы, маршруты, САТП