Новости Республики Коми | Комиинформ

Молодые бизнесмены Сыктывкара узнали, как сделать продажи такими же надежными, как автомат Калашникова

Молодые бизнесмены Сыктывкара узнали, как сделать продажи такими же надежными, как автомат Калашникова
Молодые бизнесмены Сыктывкара узнали, как сделать продажи такими же надежными, как автомат Калашникова
logo
Молодые бизнесмены Сыктывкара узнали, как сделать продажи такими же надежными, как автомат Калашникова
Фото Антона Пархачёва

В Сыктывкаре продолжает работу Школа молодого предпринимателя, проходящая в рамках реализации в республике федерального проекта "Ты – предприниматель". Сегодня начинающие бизнесмены участвовали в мастер-классе эксперта из Москвы Алексея Урванцева "Отдел продаж, как автомат Калашникова".

Приглашенный бизнес-консультант входит по топ-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru. Он является учредителем центра "Подъем продаж", автором многих публикаций на тему управления продажами и маркетингом.

В проекте "Ты – предприниматель" А.Урванцев участвует с 2013 года. За это время ему удалось помочь немалому количеству бизнесменов наладить свое дело. Впрочем, получается не у всех.

"Это как в фильме "Матрица": я дверь открою, но тебе решать, заходить в нее или нет. Как и в любой тренинговой группе, есть люди, которые настроены использовать полученные знания на практике. А есть группа, которая никогда не будет ничего внедрять, а ходит просто, чтобы в очередной раз поучиться. Самый расхороший в мире тренер не может отвечать за то, что у всех "попрет", хотя и стремится к этому", - признался специалист.

По словам эксперта, сейчас проекты, вроде Школы молодого предпринимателя, особенно нужны, учитывая конкуренцию и снижающуюся платежеспособность населения.

"Просто найти какую-то нишу и заниматься перепродажей уже невозможно. Приходится сегментировать аудиторию, рассчитывать рынок, прописывать скрипты, правильно обучать продавцов, самому уметь отлично продавать. Сейчас время умных продаж", - уверен А.Урванцев.

Собственно, об умных продажах и шла речь на сегодняшнем мастер-классе. Участники Школы молодого предпринимателя узнали, как привлекать клиентов. Речь шла и о розничных, и об оптовых продажах. Как навыки правильного маркетинга помогут бизнесу опередить конкурентов в маленьком городе, справиться с безденежьем, вырваться из ограничений, которые определяет местная рыночная ситуация.

Бизнес в Москве отличается от регионального. С одной стороны, вести дела там легче, потому что денег в столице больше. Но и конкуренция гораздо выше. Обучающий курс А.Урванцева направлен как раз на предпринимателей, работающих в небольших городах. Сам он родом из Кирова. Учитывая это, а также то, что он постоянно общается с коллегами и студентами из регионов, специфика регионального бизнеса ему известна.

Завтра об управлении персоналом сыктывкарским слушателям Школы молодого предпринимателя расскажет следующий эксперт из Москвы, основатель тренингового центра Анна Бочарова.

*** Программа "Ты – предприниматель" на федеральном уровне сопровождается и контролируется Федеральным агентством по делам молодежи. В нашем регионе его реализует Министерство образования, науки и молодежной политики РК.

  Ключевые слова: бизнес, молодежь