Если ещё несколько лет назад на перевозку углей ежесуточно требовалось 650-700 железнодорожных вагонов, то теперь хватает 530-540, сообщил В.Петров. Он также высказал озабоченность скоплением угля на складах угледобывающих предприятий Коми, поскольку "перевозка угля в настоящее время - основной вид деятельности Сосногорского отделения СЖД".
Однако на обращение членов Правительства Коми рассмотреть возможность снижения тарифов на железнодорожные перевозки угля из Печорского угольного бассейна В.Петров отметил, что этот вопрос не входит в его компетенцию. Регулированием тарифов занимается правительственная комиссия, возглавляемая заместителем председателя Правительства РФ Виктором Христенко. "Однако мы готовы сесть за стол переговоров и совместно решать этот вопрос, - отметил В.Петров. - При разумном подходе угольных компаний к этой проблеме мы бы их поддержали".
*** Напомним, что на встрече Главы Коми В.Торлопова и предедателя правления РАО "ЕЭС России" А. Чубайса 16 апреля достигнута договоренность об увеличении объемов поставок интинских углей на станции РАО до 160-170 тысяч тонн ежемесячно.