Новости Республики Коми | Комиинформ

Шумовые полосы на трассе Сыктывкар – Ухта выполнены в соответствии с ГОСТом - Минстрой Коми

Шумовые полосы на трассе Сыктывкар – Ухта выполнены в соответствии с ГОСТом - Минстрой Коми
Шумовые полосы на трассе Сыктывкар – Ухта выполнены в соответствии с ГОСТом - Минстрой Коми
logo
Шумовые полосы на трассе Сыктывкар – Ухта  выполнены в соответствии с ГОСТом - Минстрой Коми
Фото из интернета

Автолюбители жалуются на "бездарно установленные" шумовые полосы на 80 км трассы Сыктывкар – Ухта.

В рубрику "Народный корреспондент" поступило сообщение о том, что полосы, установленные перед крутым и самым опасным поворотом, напоминают "подоконники", бездарно прикрученные прямо на спуске.

В жалобе сказано, что водители испытывают дикий дискомфорт при прохождении этой шумовой полосы на торможении во время спуска. "Не тормозить я не могу, т.к. разгонюсь на груженой фуре перед поворотом. Что же говорить о менее комфортной технике, из которой, наверное, вытряхивает. Почему не смонтировать это творение ДО спуска? Ведь во время торможения и подпрыгивания колес на препятствиях колеса блокируются, а система ABS и EBS разблокирует колеса. И так несколько раз со всеми пятью мостами. И чего они добьются, что я буду входить в поворот на спуске с сошедшей с ума тормозной системой?! Был свидетелем (дважды, в обе стороны) водители выходят на встречную полосу движения, в этом и так аварийном месте, чтобы не наезжать на эти искусственные препятствия", - говорится в сообщении.

Как прокомментировали "Комиинформу" в Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, этот участок автомобильной дороги относится к участкам концентрации дорожно-транспортных происшествий, одной из причин которых является превышение скоростного режима.

"В целях ликвидации аварийности на опасном участке автомобильной дороги в 2015 году установлены запрещающие дорожные знаки "Ограничение максимальной скорости движения" путем ступенчатого снижения скорости с 90 км/ч до 50 км/ч". Несмотря на введенные ограничения скоростного режима, пользователи дорог зачастую не соблюдают требования запрещающих дорожных знаков, что приводит к созданию аварийных ситуаций", - рассказали в ведомстве.

В целях принудительного снижения скорости на опасном участке автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта в сентябре 2016 года выполнены работы по устройству шумовых полос на км 81 и км 110 с обустройством участков дополнительными предупреждающими знаками "Неровная дорога" с использованием высокоинтенсивной светоотражающей флуоресцентной пленки.

В Минстрое подчеркнули, что шумовые полосы выполнены в соответствии с требованиями ГОСТа. Высота выполненных шумовых полос соответствует нижней границе диапазона высот, регламентированных требованиями (толщина первых 3-х полос - 2,5 см, толщина полос с 4-ой по 8-ую - 1,5 см).

"Месторасположение шумовых полос определено строго условий технического регламента. По результатам устройства шумовых полос выполнены практические испытания воздействия неровностей на подвеску автомобиля. По итогам испытаний определено, что при соблюдении скоростного режима, предписанного запрещающими дорожными знаками "Ограничение максимальной скорости", ударные воздействия на подвеску автомобиля и ощущение дискомфорта пользователей автомобильных дорог отсутствуют", - заявили в Минстрое.

В ведомстве также проинформировали, что предлагаемое изменение местоположения шумовых полос с увеличением протяженности подхода к опасному участку автомобильной дороги приведет к снижению эффективности работы неровностей в связи с возможным повторным набором скорости до начала опасного участка этой автомобильной дороги.