Новости Республики Коми | Комиинформ

Миннац Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Миннац Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы
Миннац Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы
logo

Министерство национальной политики Республики Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". Конкурс ежегодно организует международное информационное агентство "Россия сегодня". Победители в различных номинациях определяются путем оценки компетентного жюри и народного голосования.

"Миннац в номинации "Лучшая видеореклама" представил два ролика под общим названием "Я – Россия". Главные герои видеороликов – школьники – рассуждают о семейных ценностях и дружбе. Один шаг в конкурсе мы уже успешно преодолели: оба ролика жюри конкурса допустило к on-line голосованию. Теперь мы ждем поддержки от жителей республики", - отметил министр национальной политики Республики Коми Елена Савтенко.

Интернет голосование стартовало 10 октября и продлится до конца месяца. http://konkurs-impulse.ru/2016_best_video_adv/20161010/123022.html. Отдать свой голос в поддержку роликов-участников от Республики Коми может каждый.

Всего в номинации "Лучшая видеореклама" представлены порядка 140 участников из различных регионов России. Среди конкурсантов такие госструктуры, как Олимпийский комитет России, Министерство образования и науки Российской Федерации, Госкорпорация "Роскосмос", Пенсионный фонд Российской Федерации, Домодедовская таможня, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Счетная палата Российской Федерации, а также региональные министерства и ведомства.

Видеоролики "Я – Россия" размещены на сайте Министерства национальной политики Республики Коми и доступны для широкого использованияhttp://minnats.rkomi.ru/left/infomat/multim/. Кроме того, они доступны для подписчиков официальной страницы Министерства в социальной сети "ВКонтакте":https://vk.com/minnats.rkomi.

*** В 2015 году на Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

По словам гендиректора МИА "Россия сегодня", председателя жюри "Импульса" Дмитрия Киселева, главными в конкурсе социальной рекламы являются темы добра и безопасности, "плюс, конечно же, характер, долг, память и красота".