Новости Республики Коми | Комиинформ

Общественники Коми помогают жильцам "холодных" домов

Общественники Коми помогают жильцам "холодных" домов
Общественники Коми помогают жильцам "холодных" домов
logo
Общественники Коми помогают жильцам "холодных" домов
Фото Юлии Николаевой

Общественники Республики Коми помогают жильцам "холодных" домов.

Только за два дня в Общественную палату Республики Коми и "Школу грамотного потребителя" поступило семь жалоб на отсутствие отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах. Больше всего претензий к сыктывкарским компаниям "Жилвест", "УРЭК" и "РЭКОН".

Между тем, отопление в жилые дома большинства городов и районов Республики Коми начали подавать еще на прошлой неделе.

С понедельника, 12 сентября, тепло начало поступать в жилой фонд Сыктывкара.

Жители столицы региона уверяют общественников, что управляющие компании бездействуют. Говорят, что многочисленные звонки в эти компании не дают никакого результата. Так, жители двух сыктывкарских домов по ул. Оплеснина, 22 и ул. Советская, 68 пожаловались на то, что их дома не готовы к подаче тепла. Эту информацию они получили в тепловой компании. Сотрудник теплоснабжающей организации заявил, что заявок на подключение домов и актов готовности систем отопления к ним не поступало. В управляющей компании эту информацию опровергли.

Руководитель проекта "Коми ЖКХ", директор Исполнительной дирекции Общественной палаты Республики Коми Александра Афонина взяла эту проблему под личный контроль и сама позвонила в несколько диспетчерских служб управляющих компаний.

"Диспетчеры раздраженным голосом и с возмущением принимали заявки об отсутствии отопления, уверяли, что по названным адресам заявок не поступало. Как оказалось, этому есть объяснение: ни один из диспетчеров, принявших от меня обращение по телефону, не сообщил мне номер, за которым оно зарегистрировано в книге учета обращений граждан. А это уже нарушение. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Естественно, что при таком отношении к работе выходит, будто никто к ним не обращался. С каждой компанией проведена работа", - рассказала Александра Афонина.

Этот запрос общественники передали в городскую администрацию. Начальник Управления ЖКХ Сергей Воронин все жалобы граждан взял под личный контроль

  Ключевые слова: ЖКХ, тепло