В Сыктывкаре в системе ЕДДС 5 сентября заработал Центр обработки заявок по проблемам ЖКХ.
Об этом сегодня, 13 сентября, на общегородской планерке заявил представитель управления ГО и ЧС Сыктывкара Сергей Аладинский.
По словам главного спасателя города, изменения произошли в структуре Единой дежурной диспетчерской службы в рамках внедрения системы мониторинга обращений жителей по вопросам ремонта и обслуживания жилого фонда.
Сейчас к центру подключена 21 управляющая компания. Центр работает с 6 утра и до 22 часов вечера. За период с 5 сентября от населения поступило 112 заявок. 60 заявок было от управляющих компаний в качестве тренировок, 62 заявки — реально обработанные обращения граждан.
Пока звонки осуществляются на телефон "05" и через службу "112", затем эти заявки переадресуют в центр обработки заявок.
Как подчеркнул градоначальник Андрей Самоделкин, запуск центра мониторинга — это только начало пути.
"Нам нужно отработать алгоритм. В перспективе систему необходимо перевести на круглосуточный режим. Сейчас важно провести работу по подключению управляющих компаний. Центр мониторинга избавит их от необходимости содержать диспетчерские службы, увеличивается оперативность обработки заявок, а также граждане смогут быстро дозвониться до операторов", - подчеркнул руководитель администрации.