В поле зрения контролирующих ведомств снова попало ООО "Миллениум". Напомним, в прошлом году по жалобам клиентов компанию оштрафовали за нарушение прав потребителей.
На этот раз клиентка заключила с компанией договор на оказание платных медицинских услуг на общую сумму 111 363,15 руб. с учетом предоставленной скидки в размере 65,85 %. В счет оплаты договора часть денежных средств была внесена за счет кредитных средств, предоставленных потребителю банком в размере 78 505,06 руб. При этом ООО "Миллениум" потребителю фактически были оказаны услуги на общую сумму 24 383,10 руб.
В соответствии с п. 6.3 договора, заключенного с потребителем, в случае досрочного расторжения договора по инициативе пациента, скидка аннулируется, а стоимость фактически оказанных услуг подлежит возмещению исходя из стоимости единичной услуги в соответствии с действующим прейскурантом цен ООО "Миллениум". Названное условие означает необходимость применения при отказе потребителя от договора при взаиморасчетах сторон иной цены услуги, чем было согласовано ранее, то есть не договорной цены, а значительно выше.
Однако суд встал на сторону обманутой женщины и пришёл к выводу о ничтожности названного договорного условия как ущемляющего права потребителя услуги.
В связи с добровольным отказом от договора потребительница направила в адрес исполнителя услуг претензию о возврате денежных средств за неоказанные услуги. В нарушении действующего законодательства исполнитель в установленный 10-дневный срок денежные средства потребителю не возвратил.
Решением Сыктывкарского городского суда Республики Коми с ООО "Миллениум" взыскано в пользу потребителя 53 721,96 руб. за неоказанные услуги, компенсация морального вреда в размере 2000 руб., штраф в размере 27 860,98 руб. и судебные расходы в размере 10 000 руб, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора РК.