Нехватка шпал не позволяет железнодорожникам Республики Коми в полной мере производить ремонтные работы

Нехватка шпал не позволяет железнодорожникам Республики Коми в полной мере производить ремонтные работы
Нехватка шпал не позволяет железнодорожникам Республики Коми в полной мере производить ремонтные работы
logo
Нехватка шпал не позволяет железнодорожникам Республики Коми в полной мере производить ремонтные работы на магистрали Урдома (Архангельская область) - Воркута и малодеятельных линиях Микунь-Кослан, Сосногорск-Троицко-Печорск, Сыня-Усинск.

Как сообщили "Комиинформу" в департаменте транспорта и связи Министерства лесного комплекса и транспорта РК, сегодня на отдельных участках малодеятельных железных дорог Коми полностью износились до сорока процентов шпал, на магистральных линиях - около 13 процентов. Для ремонта железнодорожного полотна сосногорскому и воркутинскому отделениям Северной железной дороги (СЖД) Министерства путей сообщения РФ ежегодно требуется около полумиллиона шпал. Реально же лесопильные предприятия РК в первой половине 1999 года произвели около 130 тысяч шпал.

Как отметили в департаменте, лесопильным предприятиям выгоднее продавать круглый лес или выпускать пиломатериалы, чем выпускать шпалы.

Для увеличения объемов производства столь необходимой железнодорожникам продукции, по словам специалистов Минлестранса РК, до конца августа этого года планируется разработать специальную программу шпалопиления, рассчитанную на пять лет. В свою очередь СЖД готова предоставлять поставщикам шпал скидки на железнодорожные тарифы.