Банк "донимает" жительницу Выльгорта звонками о просрочке по кредиту покойной подруги

Банк "донимает" жительницу Выльгорта звонками о просрочке по кредиту покойной подруги
Банк "донимает" жительницу Выльгорта звонками о просрочке по кредиту покойной подруги
logo
Банк "донимает" жительницу Выльгорта звонками о просрочке по кредиту покойной подруги
Фото Ирины Кнутас

Жительницу села Выльгорт Сыктывдинского района донимают звонками из банка.

Сегодня на прямую линию, посвященную проблемам погашения просроченной задолженности по кредитам, в Общественную приемную главы РК дозвонилась женщина, которая рассказала странную историю.

DSC_4857.jpg

18 июля этого года у нее умерла подруга. Спустя три дня после смерти женщину стал атаковать звонками "Восточный Экспресс Банк": звонки оттуда раздаются трижды в день.

"Говорят, что подруга была заемщиком в их банке, и у нее просроченная задолженность. Я им сообщаю, что человека уже нет в в живых. Я сообщила об этом ее детям, они говорят, что уже дважды предоставляли банку документы о смерти заемщика. А звонки мне все идут и идут. Они звонят и на домашний, и на сотовый. Хотя я банку ничего не должна и не являлась созаемщиком", - утверждает жительница Выльгорта.

Как отметил ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РК Евгений Кузьмин, в этой ситуации четко прослеживается нарушение закона о персональных данных.

DSC_4855.jpg

Он посоветовал женщине обратиться с жалобой в Управление Роскомнадзора (г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 17). К жалобе нужно обязательно приложить выписку с телефонного счета, где указано когда и кто звонил, а также указать, что разрешение на использование своих персональных данных "Восточному Экспресс Банку" женщина не давала и попросить проверить законность их использования.

  Ключевые слова: прямая линия, деньги, банк