Оценка успешности школ по результатам ЕГЭ неправильна, в связи с этим Минобрнауки разработало модель самообследования школ и рекомендовало ее к использованию в регионах, заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов в ходе селекторного совещания в правительстве.
Как пишет РИА Новости, он пояснил, что каждая школа работает в уникальном контексте и с уникальным контингентом. Таким образом, успешность гимназии, которая собирает лучших учеников со всего большого города, должна измеряться не так, как успешность обычной школы.
"Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. (Модель) основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций", — сказал министр.
"Мы считаем, что неправильно оценивать школы только и в первую очередь по результатам единого государственного экзамена", — добавил Ливанов.