За первое полугодие 2016 года услугу "Автоплатеж ЖКХ" подключили более 330 тысяч клиентов Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк. Автоплатеж можно подключить практически по любому платежу - за услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги и т.д.
С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому Автоплатеж можно подключить с условием "по выставленному счету". Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит клиента о сумме счета к оплате по смс, и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив СМС с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, Автоплатеж подключается на фиксированную сумму.
Услуга "Автоплатеж" подключается бесплатно. Клиент может подключить "Автоплатеж" самостоятельно в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", банкомате или с помощью сотрудника банка.
Сервис "Автоплатеж" за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге "Автоплатеж" на сайте www.sberbank.ru
На правах рекламы