На конкурс "С любовью, Комиинформ" поступило два десятка работ. Напомним, конкурс был объявлен на прошлой неделе.
Жители Коми покреативили и изобразили логотип агентства с помощью шишек, грибов, речной и морской гальки, древесины. Один из логотипов участники выложили под водой.
Один из участников создал целую серию работ с помощью фотошопа, где название агентства оказалось изображенным на корешках фолиантов, воздушном шаре, лондонском запотевшем окне, торте, замке влюбленных и даже в небе. Редакция высоко оценила задумку автора, однако вынуждена предупредить, что работы, выполненные с помощью этого редактора, рассматриваются вне конкурса.
Призами победителям конкурса, которые будут определяться в двух этапах, станут путевка на экскурсию по Москва-реке, ужин на двоих в престижном ресторане, сертификат на 10 тысяч от турагентства, а также поощрительные призы.
Более подробно с условиями конкурса можно ознакомится по ссылке.
Принять участие в конкурсе можно, загрузив фото в альбом в официальной группе "ВКонтакте".