Сотрудники Mondi, международной группы по производству упаковочных материалов и бумаги, на прошедшей в июне в Москве выставке RosUpack провели около 340 встреч с контактными лицами из России и других стран Восточной Европы.
Mondi участвовала в RosUpack уже в третий раз. "Это мероприятие стало важным ежегодным событием для Mondi – своеобразной площадкой, где компания может продемонстрировать уже имеющимся и потенциальным клиентам, что мы можем предложить им больше, чем они ожидают, что широкий диапазон упаковочных продуктов Mondi содержит решения для самых разных нужд клиентов и областей применения", - отметили в компании.
Мешок HYBRIDPRO бизнес-сегмента Industrial Bags (Промышленные мешки) стал одним из победителей конкурса на лучшую упаковку "PART Awards 2016" (Packaging: Art, Research, Technology), проводившегося в рамках выставки RosUpack, в номинации "Производитель года" (категория: "Прочие промышленные товары"). Тогда как внутренний слой этого инновационного мешка изготавливается из бумаги, его наружный слой состоит из полиэтилена высокой плотности, что обеспечивает сухим строительным материалам и другим промышленным товарам отличную защиту от атмосферных воздействий.
Mondi также приняла участие в научной конференции, посвященной роли упаковочной отрасли в оздоровлении российской экономики. Павел Колегов, менеджер по техническому сервису и маркетингу ООО "Монди Сейлз СНГ", представил на конференции свое понимание последних тенденций в брендинге и того, как продукция Mondi Containerboard (Тарный картон), например, улучшенный белый топ-лайнер ProVantage Komiwhite производства АО "Монди СЛПК", может помочь клиентам в достижении их целей.
Посетители стенда Mondi на выставке смогли лично оценить преимущества последних инновационных продуктов Mondi, таких как PerfoamPack, SKOG, HYBRIDPRO, улучшенный сорт ProVantage Komiwhite и офисная бумага IQ, а также пообщаться с нашими экспертами в области упаковки и бумаги. Наш стенд, занимающий площадь 160 м2 , был одним из самых больших на RosUpack. Он был оформлен в ярких тонах, и его лозунги на тему "Свежие идеи для Вашего мира упаковки и бумаги" притягивали взгляд посетителей выставки.
"Мы очень рады, что в этом году, как и в прошлом, нам удалось установить на RosUpack много важных контактов – отмечает Альберт Клинкхаммер, директор по маркетингу и коммуникациям, Mondi Europe & International. – Посетители выставки проявили большой интерес к широкому ассортименту наших упаковочных продуктов, их компонентов и бумажных решений, а также к предлагаемым нами услугам".
На правах рекламы