Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми пожаловались на проблемы в ЖКХ

Жители Коми пожаловались на проблемы в ЖКХ
Жители Коми пожаловались на проблемы в ЖКХ
logo

Вопросы качества питьевой воды в жилых домах и благоустройства придомовых территорий подняли жители городов и районов Коми в рамках личного приема граждан, который на этой неделе в Общественной палате провела председатель комиссии по вопросам ЖКХ – руководитель центра "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина.

За час дозвонились пятеро потребителей ЖКУ из Сыктывкара, Эжвинского района столицы Коми, а также из Ухты и Удорского района.

"Эжвинцы попросили оказать им помощь в составлении заявлений в управляющие компании для подачи заявок на ремонт дорог во дворах жилых домов. Одна из сыктывкарок подозревает в мошенничестве коммунальщиков, требующих с нее несуществующих долгов за отопление и водоснабжение, несмотря на предъявление ею квитанций о своевременной оплате, - рассказала Дарья Шучалина. - По этому факту направлю запрос в жилинспекцию для проверки данной организации".

Другая жительница столицы Коми не может в одиночку противостоять председателю своего ТСЖ, которого в качестве ревизора она уличила в необоснованных тратах, собираемых с жильцов денег на общедомовые нужды.

"Будем с ней вместе разбираться в документации, если ее сомнения на предмет чистоплотности руководства ТСЖ подтвердятся, инициируем проверку правоохранительных органов", - отметила председатель профильной комиссии палаты.

Жители Ухты и Удоры не удовлетворены качеством услуги водоснабжения, а также начислением расходов на нее.

По ситуации в обоих муниципальных образованиях будут подключены для выяснения всех обстоятельств и установления истины надзорные органы.

"За первое полугодие 2016-го жалобы граждан на некачественную воду и на необоснованные корректировки счетов за коммунальные услуги в центр "ЖКХ Контроль" стали поступать гораздо чаще, нежели в аналогичном периоде прошлого года. Инженерная инфраструктура в муниципальных образованиях ветшает, потребности в замене сетей превышают те объемы, которые ставят себе в инвестпланы ресурсоснабжающие организации, - резюмировала Дарья Шучалина. – Всем потребителям, кто обращается к нам с вопросами в сфере ЖКХ, мы поясняем алгоритм действий, которые им следует предпринять для защиты своих потребительских прав и помогаем в подготовке соответствующих обращений в профильные органы власти и надзора".

  Ключевые слова: ЖКХ