Доступ к банковским услугам в любом месте и в любое время – это удобно. Газпромбанк предлагает клиентам дистанционные сервисы – услуги, позволяющие получать информацию и совершать операции по банковским картам находясь дома, на работе и даже за границей: "SMS – информирование", "Телекард", "Домашний Банк".
Особенности дистанционных сервисов Газпромбанка:
- Простота подключения и легкость использования;
- Экономия времени;
- Возможность получать информацию обо всех операциях с использованием банковских карт;
- Возможность совершать банковские операции 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любой точке мира при наличии технической возможности.
"SMS – информирование"
Услуга "SMS-информирование" позволит Вам быть в курсе совершаемых операций по Вашим банковским картам. На номер Вашего мобильного телефона будут отправляться SMS-сообщения с информацией, в том числе, о следующих проведенных операциях:
- в банкоматах (при запросе текущего баланса банковской карты; при получении наличных денежных средств; при пополнении счета банковской карты);
- при оплате товаров (работ и услуг);
- при переводе денежных средств с карты на карту;
- при поступлении денежных средств на счет карты;
- при блокировке/разблокировке карты.
При необходимости Вы также сможете оперативно блокировать банковские карты или устанавливать суточные и ежемесячные расходные лимиты по картам. За предоставление Услуги "SMS-информирование" комиссия не взимается.
Вы можете подключить услугу "SMS-информирования" любым удобным способом:
- через банкоматы или устройства самообслуживания Газпромбанка при наличии технической возможности;
- обратившись к сотруднику Банка.
"Телекард"
Мобильный банк "Телекард" - это удобный сервис предоставляемый держателям банковских карт Газпромбанка с помощью мобильного телефона.
Подключившись к мобильному банку, Вы всегда будете в курсе операций, совершаемых с использованием ваших банковских карт, а также сможете 24 часа в сутки с помощью своего мобильного телефона проводить банковские операции. Мобильный банк "Телекард" предоставляет возможность держателям карт Газпромбанка дистанционно управлять счетами карт, получать мини-выписки по карте, самостоятельно устанавливать суточный и месячный лимит расходования денежных средств, просматривать текущий баланс карты, получать SMS-сообщения об операциях. Удобный интерфейс приложения позволяет оперативно заблокировать карту, совершать различные платежи (оплата мобильной связи, интернета, коммунальных услуг и т.д.), осуществлять переводы в адрес физических и юридических лиц, а также осуществлять переводы с карты на карту (в том числе на карты других банков).
С целью повышения безопасности держателю карт в мобильном приложении предоставляется возможность установить географические ограничения по карте. Данный сервис позволяет изменять ограничения на проведение операций по картам в зависимости от типа операции (снятие наличных, совершение покупок, совершение покупок через Интернет) и места их проведения (Россия, СНГ, Европа, США/Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан).
Геолокационный сервис мобильного приложения позволяет легко и быстро узнать режим работы офисов Газпромбанка, адреса банкоматов, а также проложить к ним маршрут. Таким образом, система "Телекард" существенно экономит время своих клиентов и делает сервис более удобным.
Подключить карту к мобильному банку Вы можете через банкоматы Газпромбанка, автоматизированную систему "Домашний Банк" либо в любом офисе Газпромбанка, заполнив соответствующее заявление. При подключении к мобильному банку "Телекард", Вам необходимо указать номер своего мобильного телефона, на который будет направляться вся информация, предоставляемая в рамках данного дистанционного сервиса.
Для работы в мобильном банке Вам необходимо на свой мобильный телефон загрузить специальное приложение. В случае если Ваш мобильный телефон не поддерживает работу с приложениями для использования услуг мобильного банка, Вы можете самостоятельно формировать специальные SMS-запросы. Форматы и примеры запросов приведены в разделе "Памятка для пользователя" на сайте www.gazprombank.ru.
"Домашний Банк"
Нет времени на посещение офиса Банка? Зайдите в Банк через интернет! Просто подключите услугу системы "Домашний Банк" и управляйте Вашими счетами, совершайте операции дистанционно в любое время и в любом месте, где есть доступ к сети Интернет. С помощью системы "Домашний Банк" Вы можете совершать, в том числе, следующие операции:
- просматривать информацию по банковским картам;
- получать выписку по счетам банковских карт;
- изменять статус и лимиты по банковским картам;
- осуществлять переводы денежных средств (с банковской карты на другую банковскую карту, с банковской карты на банковский счет по произвольным реквизитам, с банковской карты в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ);
- оплачивать услуги операторов мобильной и стационарной связи, интернет-провайдеров, осуществлять оплату коммунальных платежей и др.;
- осуществлять регистрацию, приостанавливать/возобновлять работу в системе "Телекард", а также изменять номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе "Телекард".
Вы можете подключить услугу любым удобным способом:
- через банкоматы Газпромбанка (для карт с микропроцессором – чипом);
- обратившись к сотруднику Газпромбанка (для всех типов карт).
***Комиссия за подключение к услуге "Домашний Банк" не взимается.
С подробной информацией о правилах, условиях и тарифах на предоставление услуг "SMS-информирование", "Телекард", "Платежный сервис", "Мобильное приложение системы Телекард", "Домашний Банк" Вы можете ознакомиться на сайте www.gazprombank.ru и в офисах Газпромбанка, а также в круглосуточной Службе поддержки держателей банковских карт по телефону 8 (800) 100-00-89.
"Газпромбанк" (Акционерное общество). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №354 от 29.12.2014.
На правах рекламы