Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми с декабря вводится дополнительный рейс поезда Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар

В Коми с декабря вводится дополнительный рейс поезда Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар
В Коми с декабря вводится дополнительный рейс поезда Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар
logo

В Республике Коми с декабря 2015 года вводится дополнительный рейс поезда Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар. Об этом в рамках исполнения поручения доложил председатель Правительства региона Владимир Тукмаков временно исполняющему обязанности Главы Республики Коми Сергею Гапликову.

"По многочисленным просьбам жителей региона с декабря 2015 года вводится дополнительный рейс поезда Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар при условии компенсации потерь в доходах перевозчика из республиканского бюджета. Об этом удалось договориться в ходе переговоров между Правительством республики и руководством "Федеральной пассажирской компании". В настоящее время поезд Сыктывкар - Кослан - Сыктывкар курсирует четыре раза в неделю. Дополнительный рейс будет запущен из Сыктывкара в среду, из Кослана - в четверг. Таким образом, из столицы Республики Коми в Удорский район поезд будет отправляться по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям, из Кослана – по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Билеты уже поступили в продажу", - пояснил В.Тукмаков.

Председатель Правительства региона также подчеркнул, что в летний период поезд, как и ранее, будет курсировать ежедневно.

"Учитывая, что между Сыктывкаром и Косланом железная дорога является практически единственным средством транспортного сообщения, особенно в межсезонье, и во избежание возникновения социальной напряженности, власти республики будут держать на контроле вопрос сохранения движения поезда между столицей республики и Удорским районом", - подчеркнул В.Тукмаков.

Напомним, ситуация с транспортным сообщением в районе стоит крайне остро. Поезд Сыктывкар-Кослан ходит четыре раза в неделю, кроме того, сокращено количество вагонов в поезде - остались только один купейный, один плацкартный и один общий вагон.

Большинство пассажиров, в т.ч. дети, пенсионеры, инвалиды вынуждены в течение нескольких часов ехать стоя в проходах и в тамбуре.