Опрокинувшийся в кювет водитель на дороге Сыктывкар-Троицко-Печорск будет судиться с Дорожным агентством.
Напомним, 10 ноября около 14:00 на 81 км автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск в Корткеросском районе водитель автомобиля "Лада Ларгус" опрокинулся на дороге.
Как рассказал "Комиинформу" сам водитель, он двигался со скоростью 70 км в час. На 81 км он пытался объехать яму на дороге, но не смог и угодил в нее правым колесом. В итоге мужчина не справился с управлением и съехал в кювет.
Что случилось дальше, мужчина не помнит, потому что потерял сознание. Водитель утверждает, что дорога была скользкой и в ямах.
По его словам, прибывшие сотрудники ГИБДД произвели замеры и зафиксировали выбоины размером 10 см. Мужчина намерен подавать в суд на Дорожное агентство Коми и доказать, что авария произошла по причине неудовлетворительного состояния дороги.
Как рассказали "Комиинформу" в Управлении ГИБДД Коми, в акте указано, дорожно-транспортное происшествие произошло в светлое время суток, дорога была обработана песчано-гравийной смесью. "Выявлены повреждения асфальто-бетонного покрытия в виде выбоин", - отметили в Госавтоинспекции, однако уточнили, что этот участок дороги не является местом концентрации ДТП.
В ГИБДД также отметили, что в правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот пункт правил ложится в основу обвинения водителей.
Согласно ПДД, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.