Новости Республики Коми | Комиинформ

Тема "Безопасности на дороге" в октябре объединила страны Баренцева региона

Тема "Безопасности на дороге" в октябре объединила страны Баренцева региона
Тема "Безопасности на дороге" в октябре объединила страны Баренцева региона
logo

Тема "Безопасности на дороге" в октябре объединила страны Баренцева региона. В конференции также принимал участие глава Дорожного агентства республики Коми Эдуард Слабиков. Участники форума старались решить, как добиться безопасности на дорогах региона и какие меры для этого необходимо предпринять.

Выступая перед зарубежными коллегами, Э. Слабиков презентовал проект, благодаря которому в Коми решаются проблемы безопасности на дорогах. С его слов в республике действует специальная комиссия, она контролирует работу всех органов, которые задействованы в обеспечении максимального снижения рисков на дорогах.

Ни для кого не секрет, что в основном ДТП происходят по вине пьяных водителей. Но существуют также и технические моменты, которые находятся в компетенции как самого автовладельца, так и контролирующих органов. Например, зима на севере Коми длится около 7 месяцев, а на юге - около 5. Водитель обязан своевременно поменять летний вид покрышек на зимний, чтобы не создавать опасной ситуации на дороге. Автомобилисты и Сыктывкара, и Воркуты дали положительные отзывы, это автомобильные шины, разработанные инженерами из Великобритании. Они прошли испытания в трудных климатических условиях республики. Гудиер Ультра-Грип Айс Арктик разработаны специально для северных регионов.

Один из насущных вопросов, который также поднимался на форуме, - это качество магистралей. Норвегия, где проходила съезд руководителей, является примером современного строительства мостов и трасс. Поэтому делегатам была предоставлена возможность посетить строительные объекты в качестве получения опыта.

От качества дороги в большой степени зависит жизнь водителя и пешехода. Районы, которые входят в Баренцев регион, характеризуются сложными климатическими условиями. Поэтому строительство магистралей здесь имеет свою специфику – применяются новые материалы, которые смогут выдержать сильные морозы. Как в производстве шин инженеры использовали инновационные технологии, так и в производстве дорожного покрытия необходимо пользоваться достижениями ученых.