Пять новых услуг "Ростелекома": "Виртуальный ЦОД", "Новая телефония", "Виртуальный офис", "Web-видеоконфер
Презентация новых возможностей, организованная Коми филиалом "Ростелекома", стала познавательным мероприятием с интерактивными демо-зонами, где гости могли попробовать облачные сервисы в деле. "Пять новых услуг на базе собственной облачной платформы, - по словам директора Коми филиала "Ростелекома" Александра Хуциева, - это прикладные возможности развития бизнеса, которые компания уже сейчас готова предложить рынку".
"Мы много говорили о том, что "Ростелеком" создает свою облачную платформу. Сегодня мы уже презентуем "боевые", действующие услуги. "Ростелеком" стремится соответствовать духу времени и идти вперед, заглядывая в будущее и предугадывая желания и потребности наших клиентов", - открыл презентацию Александр Хуциев.
Директор по работе с корпоративными и государственными сегментами Коми филиала Александр Грибков отметил, что "Ростелеком" - уже не просто традиционный оператор связи, круг задач гораздо шире:
"Мы выросли с уровня проводов до уровня облаков. Задача облачных решений - уменьшить уровень капитальных затрат, чтобы вы могли все ваши финансовые ресурсы направить на основную идею, на ваш бизнес", - подчеркнул он.
Затем представители компании презентовали новые телекоммуникацио
Первая новинка "Web-видеоконфер
Для доступа к услуге "Web-видеоконфер
Как отметил Сергей Тульчинский, отличительная особенность "Web-видеоконфер
Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Коми филиала компании Анна Разманова представила услугу "Новая телефония", которая позволит эффективно и быстро организовать телефонную связь для любого бизнеса.
"Считали ли вы, сколько клиентов вы теряете ежедневно из-за пропущенных звонков? Клиенты до вас не дозваниваются, уходят к кому-то другому, и вы теряете потенциальную прибыль. Сегодня, чтобы преуспеть, нужно быть очень быстрым и гибким", - обратилась она к присутствующим.
"Услуга "Новая телефония" - это удобное, быстрое и надежное средство для телефонизации офиса. Не нужно покупать, настраивать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Никаких дополнительных проводов для связи в офисе - только интернет. Это не просто виртуальная АТС, а комплексное решения для бизнеса с огромным функционалом", - подчеркнула Анна Разманова.
В сервис входят многоканальный городской номер или номер типа 8-800, бесплатная внутренняя связь между сотрудниками, голосовое меню, звонки с любых устройств, будь то стационарный телефон, мобильные устройства или компьютер, удобная настройка маршрутизации, запись разговоров и полная статистика звонков, а также простое управление через веб-интерфейс. При этом количество пользователей и номеров не ограничено. Так же на сайте "Ростелекома" доступен бесплатный тестовый период услуги продолжительност
О сервисе "Виртуальный ЦОД", облачный центр обработки данных, рассказал менеджер отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала "Ростелекома" Александр Тян. "Виртуальный ЦОД" - это доступное, экономичное и безопасное решение для организации корпоративного виртуального сервера, аренда вычислительных и сетевых мощностей оператора для программ, используемых компаниями в повседневной работе, таких как "1С. Бухгалтерия", различных баз данных и других.
Среди преимуществ сервиса "Виртуальный ЦОД" - высокий уровень безопасности, надежность и быстрое развертывание, ручная настройка под нужды компании, а также оперативное увеличение мощностей через личный кабинет на сайте "Ростелекома". Виртуальный сервер поддерживает большинство операционных систем, оснащен антивирусом и защищен от хакерских атак.Его обслуживанием полностью занимается оператор связи. Этим сервисом уже пользуются создатели Единого портала госуслуг, с его помощью организуется видеонаблюдение за Единым государственным экзаменом на территории всей России. На услугу "Виртуальный ЦОД" также распространяется неделя бесплатного тестового периода.
Руководитель направления продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала "Ростелекома" Александр Буравский представил сервис "Аудиоконференци
Как рассказал Александр Буравский, для создания подобной аудиоконференции нужно зарегистрировать на сайте "Ростелекома" номер типа 8-800, получить специальной код и сообщить его предполагаемым участникам. Организовать конференцию можно менее чем за одну минуту, она включает до 500 участников за один сеанс, при этом присутствует возможность проведения нескольких конференций одновременно.
Подключиться к конференции можно совершенно бесплатно, позвонив с любого телефона на зарегистрированн
Оплата за конференцию считается поминутно в зависимости от числа участников, при этом абонентская плата отсутствует. Участие в конференции для звонящих всегда бесплатное. Как отметил Александр Буравский, данной услугой уже успешно пользуются более тысячи сотрудников "Ростелекома". При использовании традиционной телефонии междугородние и международные звонки обошлись бы в разы дороже.
Пятая новая услуга "Ростелекома" - "Виртуальный офис" - это комплекс облачных сервисов, позволяющих использовать веб-версии популярных офисных приложений, корпоративную почту и портал, для хранения и совместной работы с документами. Доступ к офису и управление им осуществляются через сайт "Ростелекома" с любых устройств, подключенных к интернету. Сервис включает в себя веб-версии продуктов Microsoft - Word, Excel, Powerpoint, OneNote, также "Виртуальный офис" оборудован антивирусной защитой и антиспам фильтром.
По завершении презентации гости переместились в интерактивные демо-зоны, где собственноручно проверили работу новых сервисов компании. После проверки услуг они поделились своими впечатлениями с корреспондентом БНК.
"Сервисы интересные, в частности очень интересует ЦОД, в принципе его можно использовать как резервное хранилище. Будем пробовать, смотреть. Сейчас у нас свои маленькие серверы, довольно-таки свежее оборудование, но ходить в "облака" все равно приходится, потому что количество услуг растет, мощности растут, обрабатываем большие объемы информации. За облачными сервисами будущее, там лучше сохранность данных и большой резерв, то есть, если что-то вышло из строя, то резервирование "Ростелекома" в любом случае поможет", - рассказал БНК Алексей, представитель компании, занимающейся информационной безопасностью.
"Наиболее актуальной услугой для нас я считаю "Новую телефонию". Наша компания занимается продажей автомобилей и автосервисом. Услуга включает много возможностей, которые стоит протестировать. Нам поступает много звонков, и очень важны именно управление, статистика и запись разговоров. Все это иметь в "облаке" достаточно удобно. Еще привлекает гибкая переадресация, тот же самый секретарь, обработка вызовов в нерабочее время. В принципе это доступно, но намного сложнее осуществимо, чем здесь, где все это оформлено в пакетное предложение", - отметил представитель сети автосалонов Роман.