Новости Республики Коми | Комиинформ

"Пятерочка" пришла в Сыктывкар со своим медведем

"Пятерочка" пришла в Сыктывкар со своим медведем
"Пятерочка" пришла в Сыктывкар со своим медведем
logo
"Пятерочка" пришла в Сыктывкар со своим медведем
Фото Светланы Быковской

Сегодня, 11 сентября, российская компания X5 Retail Group объявила о выходе в Республику Коми и открытии первых трех магазинов торговой сети "Пятерочка" в Сыктывкаре: на Первомайской, 62, Орджоникидзе 50/4 и Морозова, 91.

В церемонии открытия магазина, расположенного в ТЦ "Торговый двор" на месте бывшего супермаркета, принял участие министр экономического развития региона Владимир Бармашов и генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова.

Открытие магазина произошло ранним утром. В микрофон горожан зазывал одинокий ведущий, а возле торгового центра прохаживалось красное яблоко - символ торговой сети, раздавая одиноким прохожим рекламные проспекты с указанием товаров, на которые установлены скидки.

IMG_2433-1.jpg

IMG_2407-1.jpg

Громко это событие не афишировалось, официальных сообщений в республиканской прессе не было, поэтому и первые посетители оказались немногочисленными.

По словам Ольги Наумовой, в магазине представлено более 5000 наименований товаров.

Корреспондента "Комиинформа" больше интересовал вопрос, представлена ли в "Пятерочке" местная продукция. Как выяснилось, товары Сыктывкарского молзавода, птицефабрики "Зеленецкая", "Сыктывкархлеба" на прилавках есть. Ассортимент, правда, представлен не весь, но гендиректор пообещала, что в ближайшее время он будет расширен.

IMG_2412-1.jpg

IMG_2419-1.jpg

Кстати, пока товары местных производителей никакими отличительными ценниками не отмечены. В процессе экскурсии по магазину министр экономического развития обратил внимание руководства сети на тот факт, что в республики у местных продуктов есть свой бренд "Выбирай наше". По его словам, позиция региона такова, что местный товаропроизводитель должен быть поддержан и представлен в торговых сетях.

IMG_2424-1.jpg

IMG_2429-1.jpg

IMG_2435-1.jpg

"На сегодня это уже четвертая сеть, которая зашла в республику, - подчеркнул министр. - Соответственно, это развитие конкуренции, а для нас, потребителей, - возможность выбора".

Главными критериями для торговой сети при работе с поставщиками, по словам Ольги Наумовой, являются качество товара и доступность. "Мы открываем десятки магазинов, и для нас важно, чтобы продукт был представлен ежедневно", - отметила гендиректор.

Между тем, как заметили покупатели, ассортимент продукции мало отличается от представленных в республике сетей.

IMG_2421-1.jpg

До конца 2015 года в столице республики Коми заработают еще три универсама "Пятерочка", благодаря чему будет создано более 80 рабочих мест для жителей региона. В 2016 году торговая сеть придет и в Ухту.

Приход "Пятерочки" в Сыктывкар ознаменовался появлением в городе нового арт-объекта — скульптуры медведя "под бронзу" с денежным деревом и бочкой меда.

IMG_2451-1.jpg

По словам Ольги Наумовой, перед тем, как открыть магазины в в городе, они изучили геральдику и обратили внимание на медведя на гербе Сыктывкара.

"Медведь — символ города, а денежное дерево — символ достатка. Тем самым мы желаем нашим покупателям максимального достатка, а в нашем магазине максимально экономично совершать покупки" ,- отметила генеральный директор.