Центр обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" отмечает свой 8 "день рождения". Первый ЦОК открылся в Сыктывкаре 23 августа 2007 года. Это был пилотный проект Комиэнерго среди филиалов МРСК Северо-Запада – компания первой решила создать благоприятные условия для будущих потребителей. Главной задачей центру ставилась помощь клиентам Комиэнерго при прохождении всех этапов подключения к электрическим сетям.
Уже в первый год своей работы новый ЦОК показал свою эффективность - за помощью специалистов обратилось более 2 тысяч клиентов. И к 2009 году Центры обслуживания клиентов появились в каждом городе Республики Коми, на базе районов электрических сетей были организованы пункты приема клиентов. Информация о порядке технологического присоединения, размере платы, форме необходимых документов появилась на сайте Комиэнерго в разделе "Клиентам". В то время это было действительно прогрессивным. Кроме того, получить "электрическую" помощь стало возможно по бесплатному телефону.
Специалисты филиала постоянно совершенствуют процедуру подключения к сетям своего потребителя. В 2009 году на сайте в разделе "Технологическое присоединение" появился подраздел "Направить заявку-намерение
С 1 марта 2012 года в Комиэнерго заработала собственная "интернет-приемн
С сентября 2014 года заявку на присоединение можно подать, не выходя из дома. Комиэнерго первым в Северо-Западном федеральном округе запустило в республике пилотный проект "8-800". Клиенту достаточно позвонить по бесплатному телефону 8-800-333-02-52 и оставить заявку. Услугой может воспользоваться любой заявитель, желающий подключить к сетям мощность до 150 кВт. В основном это дачные и частные жилые дома, гаражи, хозяйственные постройки, а также мелкие промышленные производства. Кроме того, по желанию заказчика, компания возьмет на себя все вопросы по подключению и оказанию всего комплекса дополнительных платных услуг.
"Я подал документы в начале текущего года на установку трехфазного прибора учета. Мой дом находится в микрорайоне Сосновая Поляна под Сыктывкаром. Сроки и качество работ меня вполне устроили. Несмотря на то, что в день подключения в городе случилась какая-то авария, и специализированн
"Специалисты Центров обслуживания клиентов работают профессионально. Мне оперативно дали все необходимые разъяснения и консультации по сбору пакета документов, я подал заявку на техприсоединение жилого дома к сетям – и спустя несколько месяцев работы были выполнены", - говорит владелец жилого дома на ул. Нагорной Андрей Высогорец.
Сама стоимость льготного технологического присоединения к сетям вот уже несколько лет остается неизменной и составляет 550 рублей. В то же время филиал МРСК Северо-Запада направляет на каждое подключение потребительского объекта более 50 тыс. рублей. Только в 2014 году на эти цели Комиэнерго потратило более 200 миллионов.
Всего за 8 лет работы ЦОКов компания подключила к своим сетям 16 тысяч 100 потребителей, консультации специалистов ЦОКов получили больше 293 тысяч человек. Если в 2007 году за год в первый Центр обслуживания обратились 2 тысячи клиентов, за 7 месяцев текущего года количество разного рода обращений превысило 30 тысяч.
"Вся работа наших Центров обслуживания клиентов направлена исключительно на создание благоприятных условий для потребителей. Это главный принцип этой структуры – сделать так, чтобы человеку было удобно, чтобы он получил квалифицированну
*** На территории Республики Коми функционирует шесть Центов обслуживания клиентов Комиэнерго - три в Сыктывкаре, и по одному в Ухте, Воркуте и Печоре, а также 23 пункта приема клиентов в районах электрических сетей.