Несоблюдение технологии ремонта на Краснозатонском мосту под Сыктывкаром привело к тому, что спустя три месяца те же самые работы пришлось проводить снова в экстренном порядке.
Такая информация была обнародована сегодня, 13 августа. Оценить масштаб необходимого объема работ на место ремонта выехали представители Дорожного агентства Коми и Управления ГИБДД МВД по РК.
О причинах экстренного ремонта, о котором не были предупреждены ни службы, отвечающие за безопасность дорожного движения, ни население, и который привел к транспортному коллапсу в среду, 12 августа, доложил начальник отдела эксплуатации Дорожного агентства РК Максим Филиппов.
По его словам, когда в конце апреля 2015 года проводились аналогичные работы, мост для движения был открыт раньше положенного срока - до истечения 10 дней, которые нужны, чтобы бетон окреп.
Дело было накануне майских праздников. В результате уже через неделю начались разрушения, и если бы сейчас не были предприняты экстренные меры, трагедии было бы не избежать.
Терпеть автомобилистам придется до конца августа. На этот раз Дорагентство вместе с подрядчиком не собираются ни на шаг отходить от рекомендуемых сроков выдержки бетона – 10 дней. Во сколько обойдется бюджету повторный ремонт моста, чиновник сказать затруднился.
Дело за малым – организовать движение по мосту так, чтобы ситуация с многокилометровой пробкой не повторилась.
В 16 часов проблемы были только у колонны автомобилей, двигавшейся со стороны Краснозатонского. Со стороны города проезд был практически свободен. С двух сторон моста был поставлен светофор.
В час пик начальник дорожной инспекции республиканского управления ГИБДД Андрей Цывунин обещал "подогнать" на помощь светофору подкрепление – экипажи дорожной полиции.