Новости Республики Коми | Комиинформ

Фонд капитального ремонта провел выездной ликбез с сыктывкарскими пенсионерами

Фонд капитального ремонта провел выездной ликбез с сыктывкарскими пенсионерами
Фонд капитального ремонта провел выездной ликбез с сыктывкарскими пенсионерами
logo
Фонд капитального ремонта провел выездной ликбез с сыктывкарскими пенсионерами
Фото Фонда капремонта

Специалисты фонда провели встречу с жителями дома № 103 по улице Тентюковской. Генеральный директор Анна Воробьева ответила на вопросы жильцов о начислении и оплате взносов, и о программе капитального ремонта в целом. Также работники фонда приняли заявления и документы, необходимые для актуализации и проверки данных для выставления квитанций на оплату капремонта, сообщает пресс-служба фонда.

В конце июля к Анне Воробьевой обратилась пенсионерка, инициативная жительница дома № 103 по улице Тентюковской Галина Ковтун. Она рассказала руководителю регионального оператора о том, что в ее доме проживают только пенсионеры. Многие из жильцов дома не имеют возможности самостоятельно прийти в Фонд капитального ремонта. Кроме того, у них накопилось немало вопросов, на которые некому дать ответ. Совместно было решено провести выездное собрание с жильцами.

20150728_120555.jpg

Прямо во дворе дома Анна Воробьева разъясняла пенсионерам суть программы капитального ремонта. В частности, жильцов интересовало: платить или не платить; почему банк находится в Санкт-Петербурге; где выгодней заплатить с комиссией; когда будет произведен ремонт в их доме; распространяются ли льготы на оплату взносов на капитальный ремонт.

20150728_120611.jpg

Напомним, в июле 2015 г. собственники жилья в Сыктывкаре получили первые квитанции за капитальный ремонт. Однако вместо ста рублей в квитанциях числились суммы в десять раз больше. Оказалось, что главная причина недоработки - несвоевременное наполнение и обновление базы данных. Информация о собственниках жилья в Сыктывкаре предоставлена Региональному оператору лишь в марте 2015 года. Еще два месяца ушло на формирование базы данных, печать и доставку квитанций. Таким образом, прошло три месяца.

20150728_120835.jpg

"За три месяца может произойти множество изменений - люди женятся или разводятся и меняют фамилии, получают наследство, дарят и покупают квартиры. Если информацию вовремя не актуализировать, возникают ошибки в платежных документах. Чтобы исправить их, региональный оператор ежедневно ведет личный прием граждан. Однако есть отдельные категории людей, которые в силу различных обстоятельств не могут посетить офис регионального оператора", - пояснила генеральный директор фонда капитального ремонта Анна Воробьева.