Редизайн сайта "КомиОнлайн" обернулся ухудшением статистики посещений интернет-ресурса.
Чуть более недели назад сайт подвергся изменениям, которые отразились как на его графическом оформлении, так и на функционале.
Руководство интернет-ресурса планировало сделать сайт более удобным для пользователей, однако сами читатели этих стараний не оценили, что отразилось на заметном снижении количества заходов на сайт. Так, если ранее недельная аудитория "КомиОнлайна" составляла от 17 до 20 тыс. человек, согласно статистике Лайвинтернет, то на прошлой неделе показатели упали до 14 тыс., а на этой не дотягивает и до 9,5 тыс.
Читателям не понравился графический дизайн, а также некоторые "недоделки" в функционале, в частности, проблемы с комментированием новостей и отсутствием дат. Кроме того, есть мнение, что при переносе сайта на новую платформу произошла потеря части поискового траффика, в связи с этим сайт мог лишиться 30 % от общего числа посетителей.
Нововведения пришлись не по душе не только читателям, но и самим сотрудникам "КомиОнлайна", о чем они сообщили в официальной группе "ВКонтакте".
Генеральный директор "КомиОнлайн" Павел Кочанов сообщил, что на данный момент не готов прокомментировать ситуацию, поскольку находится за рубежом.