Новости Республики Коми | Комиинформ

После завершения строительства железной дороги до рудника себестоимость бокситов Тимана станет самой низкой в России

После завершения строительства железной дороги до рудника себестоимость бокситов Тимана станет самой низкой в России
После завершения строительства железной дороги до рудника себестоимость бокситов Тимана станет самой низкой в России
logo
После завершения строительства железной дороги до Средне-Тиманского рудника себестоимость бокситовой руды, добываемой на нем, станет самой низкой в России. Об этом на пресс-конференции в понедельник, 10 декабря, заявил директор дирекции строительства Средне-Тиманского бокситового комплекса Виталий Потылицин.

Как сообщил Ефим Басин - первый вице-президент корпорации "Трансстрой", выступающей подрядчиком прокладки дороги, строительство планируется завершить к августу 2002 года. В ноябре строители уложили уже 76-й километр. Общая протяженность дороги составляет 157 километров, она включает в себя 11 мостов. Пять из них уже построено, еще шесть будут построены к апрелю-маю 2002 года.

Е.Басин напомнил, что строительство было начато полтора года назад фактически с нуля. Таких темпов удалось достичь благодаря слаженной работе заказчика, подрядчика и властей Коми. Решительность и компетентность руководства республики позволила решить многие вопросы, заметил первый вице-президент корпорации.

Дорога на Средне-Тиманский рудник - первая в истории новой России, строящаяся на средства частной компании. Стоимость строительства, которое финансирует ОАО "СУАЛ-холдинг", составляет 72 миллиона долларов. Вместе с тем по себестоимости сооружения эта дорога самая дешевая в СНГ, сообщил Ефим Басин. Этого строители добились за счет оптимальных технических решений при проектировании дороги. Кроме того, дорога сдается под ключ, что снимает промежуточные звенья.