Новости Республики Коми | Комиинформ

Выпускники СГУ презентовали собственную компьютерную игру

Выпускники СГУ презентовали собственную компьютерную игру
Выпускники СГУ презентовали собственную компьютерную игру
logo

15 июня прошли первые защиты выпускных квалификационных работ студентов института точных наук и информационных технологий. Студенты представили свои проекты – собственные программные продукты, демонстрирующие результат их обучения.

Как отметил заведующий кафедрой информационных систем Виктор Бабенко, студенты представили достаточно сильные работы, которыми можно гордиться.

Одним из таких проектов является компьютерная игра "Тайны уездного города У.", разработанная студентами специальности "Прикладная информатика в экономике" Андреем Веденским, Татьяной Вязовой и Анной Мазуровой. Научное руководство проектом осуществлял Юрий Гольчевский, доцент кафедры информационной безопасности. Игра создана для Национального музея Республики Коми совместно с банком ВТБ24.

По словам разработчиков, основой для создания игры послужили материалы об истории нашего города Усть-Сысольска (Сыктывкара). Главный герой игры – современный молодой человек, оказавшийся в Усть-Сысольске на рубеже XIX-ХХ веков. Ему предстоит помочь полицейскому исправнику В.Синявскому найти очень ценный предмет. Выполняя поручение полицейского исправника, молодой человек совершает путешествие по старому городу, посещает знаковые исторические места – лавку купца П. Кузьбожева, особняк купца С. Суханова, пожарное депо и другие.

Игра предназначена для детей старше 10 лет и тех, кто хочет ощутить дух ушедшей эпохи, увидеть красоту провинциального Усть-Сысольска, познакомиться с его историей и легендами.

Одна из программистов поделилась впечатлениями от работы над этим проектом:

"Разрабатывая игру, мы в полной мере ощутили специфику своей будущей работы. Теперь я четко понимаю, как построить эффективную коммуникацию между заказчиками и техническими специалистами, создать интересный и конкурентоспособный продукт. Кроме того, создавая игру, мы узнали очень много интересного о нашем городе, поэтому полученный опыт можно назвать более чем полезным", - отметила выпускница.

Представители государственной аттестационной комиссии заинтересовались игрой. Главным показателем эффективности работы студентов для членов комиссии стало внедрение проекта в работу и положительные отзывы заказчиков – сотрудников Национального музея. Экзаменационная комиссия оценила представленный проект на "отлично".

Создание игры "Тайны уездного города У." - не первый проект, созданный в рамках партнерства университета, музея и банка. Так, в разные годы студентами университета были разработаны виртуальные экскурсии по музею, виртуальные экспозиции для сенсорного киоска.