Сыктывкарка заказала товар через группу "ВКонтакте" и в итоге осталась ни с чем.
"Ни товар не могу получить, ни деньги вернуть. Связь поддерживала только путем переписки "ВКонтакте". Неоднократно обращалась, она игнорирует. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, куда обратиться?" - спрашивает девушка куратора проекта "Ваш защитник" Романа Койдана.
Правозащитник ответил, что если сохранилась переписка и чек об оплате товара, то нужно подать заявление в полицию по факту мошенничества.
После проведения проверки необходимо написать соответствующее заявление и снять копии с материалов. Копии для гражданского судебного процесса нужно снять с материалов проверки полиции, для этого нужно подать заявление начальнику управления полиции по месту жительства.
"Можно снять светокопии либо с использованием фотосъемки. Приложите их к иску и в судебном порядке уже взыскивайте и денежные средства, которые вы заплатили за товар, и моральный вред, и судебные издержки. Плюс также со своей стороны можете создать корректную, но ясную антирекламу группы, поделившись своим опытом, обратиться к админам и пожаловаться на страницу "ВКонтакте", написать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС", - отметил Р.Койдан.