Уже с конца апреля жители республики смогут получить разъяснения по интересующим их вопросам, связанных со взносами на капремонт, отражённых в квитанциях, обратившись по телефону в call-центр МФЦ.
Об этом сегодня, 20 апреля, на рабочем заседании кабинета министров сообщил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский.
Напомним, у населения, получившего квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, возникло много вопросов. В конце марта Общественная приемная главы Коми протестировала работу "горячих линий", куда с этими вопросами могли обращаться люди. Работа таких служб вызвала множество нареканий, самое частое из которых — невозможность дозвониться по указанным номерам. Вопрос был также рассмотрен на одном из заседаний кабмина.
Как сегодня отметил Борис Тульчинский, эту проблему может снять call-центр на базе многофункционального центра в Сыктывкаре. Сейчас для этой работы специалисты центра проходят специальную подготовку. Если же на вопрос потребуется более содержательный ответ, то он будет перенаправлен в ведомства, которые могут дать более глубокие пояснения.
Планируется, что телефоны call-центра будут указываться на каждой квитанции.