ТРЦ "Парма" встретил сыктывкарцев закрытыми магазинами.
Открытие торгового центра, которое переносилось несколько раз, состоялось сегодня, 26 марта. Напомним, ранее девелоперская компания Base Property Group (BPG) планировала открытие ТРЦ сначала на второй квартал прошлого года, затем на третий, потом - уже на четвертый. За это время здесь успел случиться пожар. В январе загорелась внешняя обшивка здания, впрочем, пожарным расчетам удалось быстро справиться с огнем на этапе задымления.
Поскольку торжественное открытие состоялось в 10.00, большую часть посетителей составляли пенсионеры и школьники, у которых сейчас весенние каникулы. Молодежь направилась на верхние этажи в надежде увидеть новые бренды, а покупатели более старшего возраста — в супермаркет "Семейный магнит", находящийся на цокольном этаже.
Покупатели, которые рассчитывали посетить магазины одежды и обуви были очень разочарованы: большая часть торговых площадей оказалась закрыта. Корреспондент "Комиинформа" насчитал лишь 15 торговых точек, которые с утра готовы были принять посетителей. Между тем, на официальном сайте ТРЦ размещена информация о том, что в "Парме" есть место для 90 магазинов, ресторанов и кафе.
На сегодня работают следующие торговые точки: на цокольном этаже — гипермаркет "Магнит", киоск с воздушными шарами, аптека с полупустыми полками, чайная лавка "TeaBet”, магазин для любителей творчества "Креативный хомяк", магазин цифровой техники "Содействие", товары для животных "Дивный колибри".
На первом этаже открылись магазины, которые уже присутствуют в гипермаркетах столицы Коми: два магазина косметики - “Yves Rocher” и "Tony Moly", магазин аксессуаров "Alessandro Frenza", два ювелирных магазина - “Золотой" и "Московский ювелирный завод", цветочный салон "Натали", кондитерская "Сладкое сердце", магазин цифровой техники.
Второй этаж пустой полностью, на третьем этаже открыта лишь одна торговая точка — фотоцентр "Зенит". На фудкорте работают лишь два кафе - "Додо пицца" и "Милано".
В ближайшее время, по заверениям владельцев, планируются к открытию магазины одежды "T&J", “Сoncept club”, “Красная шапочка", "Maestro", обувной магазин "Chester", товары для детей "Детский мир", "LifeRC.ru", детская парикмахерская "Воображуля", оптика "Счастливый взгляд", магазины техники и электроники "Эльдорадо" и "DNS”, кафе "Cinnabon", “Хачапурный домик", а также шестизальный кинотеатр "РубЛион Синема".
В беседе с корреспондентом "Комиинформа" посетители среднего возраста пожаловались на недостаточное количество мест на парковке, молодежь осталась разочарована тем, что не увидела новых брендов одежды, таких как "H&M", "Zara", “Bershka”, однако покупатели более старшего возраста были очень рады открытию гипермаркета "Семейный магнит".
***ТРЦ "Парма" представляет собой четырехэтажное здание площадью 22 200 квадратных метров с наземной стоянкой на 200 машин. Старое здание кинотеатра "Парма" снесено в 2008 году. Первоначально кинотеатр хотели модернизировать, но экспертиза показала, что здание проще снести и на его месте построить новое. Стройка началась осенью 2009-го, однако из-за финансового кризиса она была "заморожена".