Общественная приемная главы Коми, профильные общественные советы протестируют работу "горячих" телефонов по вопросам платежей на капитальный ремонт жилых домов. Соответствующее поручение дал председатель правительства региона Владимир Тукмаков.
Вопрос работы регионального оператора по капремонту многоквартирных домов был рассмотрен сегодня, 23 марта, на оперативном заседании кабинета министров.
По словам Владимира Тукмакова, выяснилось, что есть проблемы с порядком начисления платежей, на низком уровне ведется разъяснительная работа с населением. В частности, оказалось, что не все граждане получают счета. Кроме того, у тех, кто такие счета получают, есть претензии, касающиеся и неверно указанной площади жилья, и сроков, за которые произведен расчет. Была озвучена еще одна проблема — люди не могут дозвониться по телефонам, указанными в квитанциях на оплату, чтобы получить пояснения.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства РК готовит встречу с руководством регионального оператора для разъяснения накопившихся вопросов. Подключаются Общественные советы на местах, которые могут оперативно реагировать при выявлении таких проблем.
Заместитель министра архитектуры и строительства Александр Можегов оправдал случающиеся ошибки естественным процессом при формировании банка данных, когда из различных источников формируются общие сведения по собственникам. По трем муниципалитетам пока еще собирается информация. Работа должна быть завершена до конца марта.
По мнению Владимира Тукмакова, у людей должна быть возможность получить консультацию по интересующим их вопросам, поэтому номера телефонов для обратной связи с региональным оператором должны обязательно указываться.
"Предлагаю передать номера телефонов регионального оператора для обратной связи в Республиканскую общественную приемную главы Коми, которая со своей стороны протестирует, насколько эти телефоны работоспособные, и какую информацию можно получить, позвонив по этим номерам", - заявил Владимир Тукмаков.