Сбербанк дал официальный ответ по поводу сложившейся ситуации с клиентом.
Напомним, в редакцию "Комиинформа" обратилась 23-летняя сыктывкарка. Девушка рассказала, что Сбербанк оформил на ее имя четыре карты, а также перепутал ее паспортные данные и номер сотового телефона.
"Комиинформ" отправил официальный запрос в отделение Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России" с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также разобраться с проблемой своего клиента.
Как сообщили информагентству в банке, по факту запроса Коми отделение № 8617 ОАО "Сбербанк России" провело проверку.
"В ходе нее установлено, что проблема, с которой столкнулась девушка, носит технический характер. В данный момент предприняты все необходимые меры для разрешения ситуации. Сбербанк благодарит клиента за использование своих сервисов и приносит извинения за доставленные неудобства", - заключили в отделении.