Некоторые сыктывкарцы не могут через банк внести оплату за принудительную установку общедомовых приборов учета.
С такой проблемой в редакцию "Комиинформа" обратилась читательница. По ее словам, Волжской ТГК необходимо отрегулировать реквизиты своей конторы в Сбербанке.
"Два дня назад я не могла в филиале Сбербанка "Ласточкино гнездо" сделать платеж за эту принудительную установку. Сначала на "онлайн" не получилось, потом в терминале, а потом оператор в кассе меня развернула с формулировкой "нет таких реквизитов". А срок оплаты - до 1 марта 2015 года дали!", - пишет Вера.
В пресс-службе филиала "Коми" ОАО "Волжская ТГК" пояснили, что действительно, в ряде сыктывкарских отделений Сбербанка потребители сталкиваются с проблемой оплаты счетов-квитанций. Но это именно отдельные случаи, о каждом из которых Волжская ТГК сообщает менеджеру Сбербанка, ответственному за взаимодействие с ресурсоснабжающей организацией.
"О проблеме в отделении, расположенном в "Ласточкином гнезде", представители Сбербанка также проинформировано, мы надеемся, что проблемы будут урегулированы в ближайшее время", - отмечают в компании.