Операторы продовольственных магазинов, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), приняли решение заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца, говорится в сообщении АКОРТ.
Решение уже поддержали "Магнит", Х5 Retail Group, "Ашан" "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О’Кей" (MOEX: OKEY), Globus, Billa, Selgros, "Вестер", а также
Инициатива АКОРТ согласована с Федеральной антимонопольной службой.
Состав корзины товаров, цены на которых замораживаются, каждая сеть определила самостоятельно, исходя из перечня социально значимых продовольственных товаров. Перечень был утвержден постановлением правительства в июле 2010 года, в него включены некоторые виды мяса и мяса птицы, рыбы, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, черный чай, пшеничная мука, ржаной и
Фиксируя цену, торговые сети обязуются не допускать ее повышения, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
При этом АКОРТ "рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер".
Ассоциация также призывает розничные компании любых форматов присоединиться к ее инициативе, сообщает Интерфакс.