В редакцию "Комиинформа" обратилась 23-летняя сыктывкарка с просьбой разобраться в ее "банковской" ситуации.
Александра Николаева (имя изменено - прим. ред.) рассказала, что "Сбербанк" оформил на ее имя четыре карты, а также перепутал ее паспортные данные и номер сотового телефона.
"23 февраля через терминал я получила логин и пароль для входа в "Сбербанк Онлайн". Указанный в чеке пароль оказался неверным: все четыре попытки зайти на сайт успехом не увенчались, и я вынуждена была запросить новый пароль, который "Сбербанк" прислал мне смс-сообщением. В итоге зайти на сайт мне удалось. Однако после возникли непредвиденные обстоятельства.
Во-первых, в моей контактной информации отображались два номера сотовых телефона: один принадлежит мне, другой — нет. Паспортные данные оказались не моими.
Во-вторых, на мое имя оформлены четыре банковские карты, ни одна из которых мне не принадлежит. Кроме того, в списке операций были указаны те операции, которых я не совершала", - рассказала девушка.
А.Николаева позвонила на горячую линию "Сбербанка": 8 800 555 55 50. Операторы около двадцати минут разбирались с ее проблемой, однако внятного ответа так и не дали, а затем пообещали прислать официальный ответ.
Записав по телефону продиктованные паспортные данные, контактную информацию и реквизиты карты, оператор пообещал исправить их в профиле "Сбербанка Онлайн".
"Между тем, он утверждал, что на мое имя все-таки зарегистрировано четыре карты. Отмечу, что у меня за все время пользования услугами "Сбербанка" была и есть одна карта и две сберегательные книжки.
Возможно, путаница связана с тем, что в поселке, где я прописана, зарегистрирована моя полная тезка. Отмечу, что при обращении в "Сбербанк" мне всегда приходится уточнять, что я не она, и что мой кредит — это лишь мой кредит, а не ее", - рассказала Александра.
"Комиинформ" отправил официальный запрос в отделение Западно-Уральского банка ОАО "Сбербанк России" с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также разобраться с проблемой своего клиента.