Новости Республики Коми | Комиинформ

Многофункциональные центры будут предоставлять услуги населению по всем жизненным ситуациям

Многофункциональные центры будут предоставлять услуги населению по всем жизненным ситуациям
Многофункциональные центры будут предоставлять услуги населению по всем жизненным ситуациям
logo

Многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг переходят на единый фирменный стиль под именем "Мои Документы", сообщает пресс-служба Комитет информатизации и связи РК.

"Новое имя подразумевает не только единые требования к интерьеру центров и офисов предоставления услуг. В основе новой концепции - предоставление государственных и муниципальных услуг по всем жизненным ситуациям. Такой подход упростит механизм общения граждан с государством", - пояснил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский.

Напомним, что создание сети многофункциональных центров ведется в рамках исполнений "майских" Указов Президента Российской Федерации. Многофункциональные центры призваны облегчить жизнь гражданам, упростить процесс получения различных справок и документов. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" способствует сокращению сроков предоставления услуг и снижению очередей. В таких центрах предоставляют услуги в социальной сфере, сфере жилищного учета, образования, налогового и миграционного учета, земельно-имущественных отношений, а также в области архитектуры и строительства. Кроме этого, квалифицированные специалисты консультируют граждан по любой жизненной ситуации.

Сейчас работа с заявителями, прием и выдача документов будет осуществляться по временным адресам. "С 10 февраля мы полностью переносим работу с заявителями в помещение Росреестра (Сысольское шоессе,1/4) на весь период ремонтных работ, - сообщила директор "Многофункционального центра" в г. Сыктывкаре Наталья Рейтенбах. - Временные изменения никак не отразятся на порядке предоставления услуг и качестве работы с заявителями. В прежнем режиме продолжит работать "Центр телефонного обслуживания граждан".

Одновременно продолжается работа по расширению сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всей республике. С декабря прошлого года возможность получать государственные услуги по принципу "одного окна" появилась у жителей Печоры. В январе "Мои Документы" появились в Койгородке. Следующая на очереди – Воркута, в которой центр "Мои Документы" планируется открыть в марте.

Создание центров и офисов "Мои Документы" в Республике Коми осуществляется в рамках пилотного проекта Минэкономразвития России по внедрению единого для всей страны бренда и фирменного стиля системы МФЦ. Участником проекта Республика Коми стала благодаря высоким показателям по основным критериям, обозначенным в "майских" Указах Президента Российской Федерации. По результатам исследования, проведенного в конце 2014 года в рамках проекта "Главконтроль", 95 % заявителей выразили удовлетворенность качеством предоставления услуг в МФЦ.

Временный адрес ГАУ РК "МФЦ": Сысольское шоссе, 1/4.

График работы:

Понедельник – не приёмный день;

Вторник – Пятница - с 8.00 до 20.00 (без перерыва);

Суббота – с 10.00 до 16.00 (без перерыва);

Воскресенье – выходной.

Телефон: 8 800 200 8212.