Новости Республики Коми | Комиинформ

Диспетчеры службы "112" жалуются на огромное количество ложных вызовов

Диспетчеры службы "112" жалуются на огромное количество ложных вызовов
Диспетчеры службы "112" жалуются на огромное количество ложных вызовов
logo
Диспетчеры службы "112" жалуются на огромное количество ложных вызовов
Фото Алексея Карпова

Диспетчеры единой системы обработки вызовов "112" отмечают большое количество ложных звонков. Речь об этом пошла на пресс-конференции, посвященной работе системы.

По словам заместителя начальника ГУ МЧС РФ по Коми Виталия Поправки, система уже работает в Сыктывкаре. С 28 января 2015 года операторы обеспечили маршрутизацию звонков на единый номер. Для этого был проведен комплекс мероприятий за счет как республиканского, так и федерального бюджета.

В центре обработки вызовов постоянно находится пять диспетчеров, один из которых психолог. При этом вызовы могут быть приняты как на русском, так и на английском языке, и по-коми. Служба работает круглосуточно.

Всего же за почти две недели работы в опытной эксплуатации в службу поступило 6656 звонков - в среднем 460 звонков в сутки. Примерно 200 звонков в сутки ложные.

"В основном, это вызовы из-за детских шалостей и халатности взрослых. Люди дают детям поиграть телефонами, а там одна кнопка - и идет вызов. В итоге, наши диспетчеры обязаны дослушать звонок до конца, чтобы понять, что это не экстренная ситуация. А в это время, например, может звонить действительно нуждающийся в помощи человек", - подчеркнул Александр Перминов, заместитель начальника управления противопожарной службы РК.

В планах же Комитета информатизации и связи РК - появление центра обработки вызовов в Ухте,Печоре и Воркуте, а также возможное совмещение программы с другими системами безопасности, например "Безопасный город".