Компания "МегаФон" провела анализ клиентских предпочтений в период установления новой экономической ситуации. Лидером продаж за декабрь 2014г. и январь 2015г. стал тариф "Переходи на НОЛЬ", доля которого в объеме подключений в фирменной рознице Урала достигла 40%. Причина популярности – бесплатные звонки и возможность экономить.
Главное преимущество тарифа – выгодная цена звонков на номера клиентов "МегаФона". Тариф ориентирован на всех, у кого родные, друзья или знакомые являются абонентами нашей компании. На нем каждый день предоставляется 20 бесплатных минут внутри сети домашнего региона –. это 10 часов общения по мобильному телефону в месяц.
Как показывает статистика, чаще других этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского АО, Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
"С тарифом "Переходи на НОЛЬ" наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения – наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг. Мобильные услуги связи в месяц становятся дешевле одного бизнес-ланча", – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании "МегаФон" Сергей Алферов.
Льготные условия ждут тех, чьи родственники живут в других регионах России. Звонить в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород и другие города нашей страны можно на привлекательных условиях с выгодной опцией "100 минут в сутки на МегаФон России". Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману – стоимость составит всего 70 копеек за минуту разговора с опцией "Все мобильные".
Подробности тарифа и специальных опций на сайте оператора.
На правах рекламы.