В ходе судебного заседания по уголовному делу об убийстве двухлетней эжвинки допрошены еще несколько свидетелей - соседи подсудимого Константина Субботина и его мама.
Соседи охарактеризовали Константина Субботина, как скрытного и необщительного человека. Свидетели Сергей Рахин и Николай Зарубин рассказали, что до службы в армии видели К. Субботина пьяным, он часто выпивал с друзьями. После возвращения из армии он стал вести себя тише, познакомился с девушкой.
"До армии мне несколько раз приходилось разгонять друзей Кости, когда они шумели", - сообщил Н. Зарубин.
Оба допрошенных мужчины сообщили, что практически не общались с соседом, а дочь сожительницы К. Субботина видели всего несколько раз. Видимых телесных повреждений на теле девочки не замечали. И С. Рахин и Н. Зарубин заявили в суде, что не ожидали, что сосед совершит убийство ребенка.
После соседей обвиняемого была допрошена его мать - Нина Субботина. Женщина сообщила, что Константин является ее единственным сыном.
"Костя окончил девять классов 34 школы. Потом поступил в училище № 15. По образованию он плотник-бетонщик. По окончанию училища пытался работать, потом ушел в армию, где служил год и остался по контракту на несколько месяцев, - рассказала Н. Субботина. - Во время обучения в школе и училище справлялся с программой. Кроме учебы в школе занимался футболом. В комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете не состоял".
Н. Субботина сообщила, что с отцом Константина находится в разводе. Сына бывший муж никогда не бил. К. Субботин виделся с отцом по выходным, они ездили на охоту и рыбалку.
Мать подсудимого также рассказала, что после армии К. Субботин работал в строительных магазинах, был охранником торгового центра "Триумф" в Эжве. В этот период было возбуждено уголовное дело. Субботина обвиняли в хищении.
"О факте возбуждения в отношении уголовного дела я знала. Он обвинялся в том, что что-то пропало. Константин пояснял, что непричастен", - сообщила суда Н. Субботина.
По словам женщины, с Викторией Зюзевой ее сын стал встречаться весной 2014 года. Проживали они в комнате малосемейного общежития, которая оформлена в его собственность. В. Зюзеву Субботина характеризовала положительно.
Женщина рассказала, что была в курсе того, что ее сына обвиняли в рукоприкладстве по отношению к ребенку, но дело закончилось примирением. "Когда Константин проживал в Викторией, они оба работали. В гости к ним я не приходила. Ко мне они приезжали редко - раз в месяц. Жалоб от Зюзевой об избиении ребенка не поступало", - заявила Н. Субботина.
Мать подсудимого сообщила, что после задержания с сыном не общалась. С Викторией она виделась, но она ничего не рассказывала о подробностях убийства дочери и никого не обвиняла.
Бабушка девочки, признанная по делу потерпевшей, сегодня отказалась давать показания в суде и заявила, что сделает это на следующем судебном заседании.
В настоящее время в суде изучаются материалы дела: протоколы, медицинские документы и так далее. В суд ожидается явка свидетеля Виктории Зюзевой - матери убитой девочки.