Коми отделение Сбербанка провело проверку по жалобе сыктывкарки, у которой с банковской карты пропало порядка 20 тысяч рублей.
Женщина утверждала, что снятие денег происходило несколькими суммами в период, когда женщина вообще не выходила из дома и не пользовалась "пластиком".
С жалобой в филиал банка на улице Коммунистической сыктывкарка обратилась 13 января. "Сотрудник офиса, выслушав клиентку, предоставила ей выписку по счету банковской карты. На следующий день клиентка снова обратилась в филиал, где после повторной беседы и детального разбора выписки, она вспомнила, что потратила средства в стоматологии", - сообщили "Комиинформу" в кредитном учреждении.
В Сбербанке также подчеркнули, что женщина принесла свои извинения, вопросов по ситуации не осталось.
Между тем, еще одна претензия женщины к банку касалась смс-уведомлений. По ее словам, больше года Сбербанк взимает плату за смс, которые не приходят. Причину найти они не могут, но деньги удерживают.
Женщина считает, что если бы техническая проблема с отправкой смс-уведомлений была решена, то ситуации с "пропажей" денег можно было избежать, просмотрев историю сообщений.
Кроме того, недоверие к банку возникло после того, как в августе 2014 года банк по ошибке оператора снял со счета сыктывкарки крупную сумму, которую вернули через месяц.