Новости Республики Коми | Комиинформ

В 2015 году в Сыктывкаре реконструируют дорогу от ЛДК до Сысольского шоссе

В 2015 году в Сыктывкаре реконструируют дорогу от ЛДК до Сысольского шоссе
В 2015 году в Сыктывкаре реконструируют дорогу от ЛДК до Сысольского шоссе
logo
В 2015 году в Сыктывкаре реконструируют дорогу от ЛДК до Сысольского шоссе
www.voxpopuli.kz

В 2015 году в столице Коми ожидается реконструкция автодороги от "кольца" ЛДК до Сысольского шоссе.

Об этом заявил заместитель начальника Управления ГИБДД МВД по Коми Алексей Осташов на прямой линии "Осторожно, пешеход", прошедшей сегодня в Общественной приемной главы Коми.

В 2014 году на дорогах Коми произошло 353 ДТП с участием пешеходов, в которых 20 человек погибли и 348 получили ранения. От общего количества аварий 27% дорожных происшествий приходится именно на пешеходов. Таким образом, каждое четвертое ДТП в республике фиксируется как наезд на человека.

Между тем, по сравнению с прошлым годом, в текущем в Коми наблюдается снижение числа погибших пешеходов . В 2013 году насмерть были сбиты 29 человек.

В 2014 году больше всего пешеходов погибли в Сыктывкаре — пять человек, четверо в Ухте, по двое в Инте, Корткеросском и Усть-Куломском районах.

126 дорожных происшествий случились на пешеходных переходах, из которых 60% пришлись на столицу Коми. По вине пешеходов в Коми произошли десять аварий, из которых девять наездов - Сыктывкаре.

"В нашем городе пешеходы не достаточно дисциплинированны именно на нерегулируемых пешеходных переходах и зачастую переходят проезжую часть на запрещающий сигнал светофора", - отметил А.Осташов.

Под колеса машины по своей же вине попали 17 пьяных пешеходов. Рост происшествий с их участием в текущем году составил 30%. Семеро человек пострадали в Сыктывкаре, трое в Сосногорске, по двое в Инте и Прилузском районе и по одному в Ухте, Корткеросском и Усть-Вымском.

К административной ответственности были привлечены 22 тысячи пешеходов и более 7 700 водителей за непредставление преимущества пешеходу.

На прямую линию дозвонилась сыктывкарка, которая обеспокоена ненормативным состоянием дороги в сыктывкарском местечке Чит. "С тревогой жду своего ребенка из школы", - сказала мать.

Женщина отметила, что на проезжей части отсутствуют тротуары, и пешеходы вынуждены ходить по обочине, которую сейчас завалило снегом. Кроме того, на дороге отсутствуют достаточное освещение.

Замначальника управления сообщил, что эта дорога республиканского значения, и принадлежит она республиканскому Дорожному агентству. Ведомство разработало проект по реконструкции автодороги от "кольца" ЛДК до Сысольского шоссе. При этом проект предусмотрел все проблемные вопросы, связанные с доведением остановочных комплексов до ГОСТа, освещением и обустройством тротуаров. Финансирование реокнструкции запланировано на 2015 год.

"В этом районе строятся жилые комплексы. Соответственно, мы прогнозируем увеличение потока пешеходов, - добавил правоохранитель. - Мы очень надеемся, что Дорожное Агентство сдержит свои обещания и в 2015 голу реализует этот проект. Со своей стороны обещаем, что если агентство не реализует его, то весь комплекс надзорных мер в отношении к нему будет принят".

Аналогичная дорожная ситуация складывается и на улице Трактовой в поселке Краснозатонский, расположенной на автодороге Сыктывкар-Усть-Кулом. Здесь дорагентство, по словам А.Осташова, также обещает реконструкцию.

""Мы выдаем предписание. Если оно не выполняется, то мы составляем административный протокол на юридическое или должностное лицо. Информацию направляем в прокуратуру, она в свою очередь обращается с иском в суд. Суд выносить решение, которое направляется в Управление судебных приставов для исполнения в принудительном порядке", - пояснил заместитель начальника УГИБДД.

Он привел в пример один из очагов аварийности с участием пешеходов в Сыктывкаре. Им является нерегулируемый пешеходный переход на Октябрьском проспекте у ТРЦ "Июнь".

По словам А.Осташова, это устойчивое место концентрации ДТП, которое кардинально ГИБДД изменить не может, поскольку проезжая часть широкая, а интенсивность движения транспорта высокая. Здесь требуется реконструкция перекрестка путем продления улицы Малышева до проспекта и обустройства регулируемого пешеходного перехода.

"Пока этот проект не реализован, хотя при строительстве торгового центра мы требовали обязательного обустройства регулируемого перекрестка", - заключил А.Осташов.