Новости Республики Коми | Комиинформ

Две трети населения Троицко-Печорского района Коми довольны торговым обслуживанием

Две трети населения Троицко-Печорского района Коми довольны торговым обслуживанием
Две трети населения Троицко-Печорского района Коми довольны торговым обслуживанием
logo
Две трети населения Троицко-Печорского района Коми довольны тем, как организовано торговое обслуживание. Таковы результаты опроса жителей, который провели специалисты районной администрации накануне депутатских слушаний по вопросам торговли.

Сегодня потребность в тех или иных товарах покрыта практически полностью как в райцентре, так и в отдаленных населенных пунктах. В этом году благодаря открытию новой пекарни полностью снята проблема обеспечения населения хлебом и хлебобулочными изделиями. Во многих селах обеспечение второстепенными товарами осуществляется по предварительному заказу.

Однако с помощью опроса также выяснилось, что население района хотело бы пользоваться услугами комиссионного магазина, а существующие торговые точки должны стать специализированными - сегодня, как правило, в небольших селах в одном торговом помещении продаются и продуктовые и промышленные товары. Кроме того, по мнению опрошенных, время работы магазинов должно быть увеличено.

Участники депутатских слушаний считают, что легче остальных можно решить вопрос открытия комиссионного магазина, чем и планируют заняться специалисты. Изменение же режима работы многих магазинов и открытие специализированных точек проблематично, так как 98 процентов магазинов принадлежит небольшим частным предприятиям, а увеличение времени работы или расширение площадей приведет к росту размера налогов при том же товарообороте.