"Комиинформ" начинает "антикризисный проект", который даст возможность рекламодателям проинформировать почти 52 тысячи читателей ленты информагентства и подписчиков его групп в социальных сетях о "горячих предложениях", позволяющих сэкономить средства семейного бюджета.
Каждую пятницу подготовленное журналистом текстово-графическое сообщение будет включать в себя сведения об акциях, скидках, бонусах. В одном обзоре будут упомянуты не более семи компаний.
Насколько эффективным окажется такой способ распространения информации, каждый рекламодатель сможет оценить сам: при обращении за товаром или услугой покупатель или потребитель должен будет назвать слово-пароль "Комиинформ" и получить - а это обязательное условие размещения рекламного сообщения - бонус.
"При нынешнем обилии рекламных носителей мы делаем упор, в первую очередь, на эффективность для рекламодателей, - говорит руководитель "Комиинформа" Андрей Таштимиров. - Дорого ли это будет стоить? При "входной" стоимости размещения в размере 1 500 рублей, 50-ти тысячной аудитории и нестандартности предложения понятие "дорого" вообще не применимо. Основной "смак" нашего антикризисного предложения в том, что мы предлагаем не только ресурс, но и инструмент оценки результативности".
Редакция "Комиинформа" не сомневается, что такие информационные подборки будут интересны читателям: желание сэкономить, получить скидку совершенно естественно для покупателя и потребителя услуг, причем независимо от толщины кошелька и экономической ситуации в стране и мире.
Контакты для рекламодателей - 57-82-47 , эл.адрес: agwe@bk.ru , ВКонтакте