Новости Республики Коми | Комиинформ

Пополнение виртуального кошелька через терминалы опустошает реальные кошельки сыктывкарцев

Пополнение виртуального кошелька через терминалы опустошает реальные кошельки сыктывкарцев
Пополнение виртуального кошелька через терминалы опустошает реальные кошельки сыктывкарцев
logo
Пополнение виртуального кошелька через терминалы опустошает реальные кошельки сыктывкарцев
http://newsland.com

Пополнение виртуального кошелька через терминал опустошил реальный кошелек сыктывкарца.

Все уже давно привыкли к тому, что большинство платежных терминалов взимают комиссии за пополнение счета телефона, внесение средств на электронные кошельки и различные платежи. Поэтому многие для таких операций стали использовать банковские карты, что, кстати, тоже не всегда безопасно ввиду распространения кибермошенничества.

Но у каждого в жизни были такие ситуации, когда в нужный момент под рукой не оказывалось банковской карты, или же на ней было недостаточно средств, а до ближайшего банкомата, через который можно бы было внести на "пластик" наличные, нужно еще добраться. И тогда, отыскав необходимую сумму в кошельке и первый попавшийся терминал оплаты в ближайшем магазине или на улице, закрыв глаза на комиссию от 5 до 15%, приходилось пополнять счет телефона, интернет-кошелька.

Так решил поступить и житель Сыктывкара, которому необходимо было внести деньги на счет QIWI кошелька, чтобы оплатить в интернете нужную покупку.

"Я решил воспользоваться ближайшим терминалом ООО "ЕПС "Облака" в магазине, тем более, что речь шла о небольшой сумме. Всего 50 рублей, - рассказал молодой человек. - Внеся эту сумму, я сильно удивился. На чеке было указано, что "зачислено 0.00 руб. Комиссия 50 руб. Получается, что я пополнил вовсе не свой кошелек, а чей-то".

DSC_0317_watermark.jpg

1_watermark.jpg

Дозвониться до службы поддержки сыктывкарцу не удалось и он решил снова попытать счастье, внеся деньги через терминал другой фирмы "Дельта телеком".

"На этот раз, предполагая, что комиссия будет опять немаленькой, я внес 100 рублей. На счет из этой суммы было зачислено только 40 рублей, 60 рублей составила комиссия", - отметил он.

DSC_0320_watermark.jpg

2_watermark.jpg

Беседа с сотрудником справочной службы ничего не прояснила. Как только речь зашла о комиссии, трубку бросили.

Сыктывкарец сообщил о данном инциденте в редакцию "Комиинформа", и корреспондент информагентства попытался разобраться в ситуации.

По телефону службы поддержки QIWI Кошелька сообщили, что они не несут ответственности взятые проценты в случае, если оплата производилась не через фирменные терминалы.

В ООО "ЕПС "Облака" подтвердили факт осуществления сыктывкарцем платежа на сумму 50 рублей и объяснили, почему на счету в итоге оказался "ноль". "У нас минимальная сумма комиссии составляет 50 рублей, поэтому вся зачисленная сумма была списана, - сообщили в службе поддержки фирмы. - Мы можем вернуть зачисленную сумму на указанный номер мобильного телефона".

С данным условием плательщик, конечно, согласился, но получается, что если бы в службу поддержки никто не позвонил, деньги так и остались на счету фирмы.

В службе поддержки компании "Дельта Телеком" вообще сообщили, что проценты начисляют не они, а каждый конкретный владелец каждого конкретного терминала.

"Да, было внесено 100 рублей, а зачислено 40. Мы ничего пояснить не можем. Вам необходимо обратиться с вопросом в хозяину терминала. Его данные можно найти в специальном разделе на самом терминале", - сообщили сотрудники фирмы.

Виноватых в данной ситуации найти непросто, поскольку платеж был осуществлен добровольно. Поэтому при внесении наличных средств через терминалы потребителям всегда необходимо ознакамливаться с условиями оказания услуги, а в случае, если они не прописаны, лучше повременить расставаться с деньгами.