Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарские журналисты попали в "Лабиринт времени"

Сыктывкарские журналисты попали в "Лабиринт времени"
Сыктывкарские журналисты попали в "Лабиринт времени"
logo
Сыктывкарские журналисты попали в "Лабиринт времени"
Фото автора

16 октября коми-филиал "Ростелекома" подкинул столичным журналистам непростую задачу - пресс- квест "Лабиринт времени". Обойти тайные уголки "Ростелекома", изучить некоторые подробности и тонкости организации электросвязи в Республике Коми, а также познакомиться с профессией изнутри смогли корреспонденты информационных агентств и телеканалов "Юрган" и "Коми Гор". Не остались в стороне и журналисты "Комиинформа".

Свой пресс- квест журналисты начали с подробного инструктажа по технике безопасности. Четырем командам предстояло побывать там, куда еще не ступала нога простого абонента "Ростелекома". Дизельные, аккумуляторные, подвалы и другие пункты на карте – места, где каждый день трудятся сотрудники компании, прошедшие необходимое обучение.

DSC_0754.jpg

"Те люди, которые работают в этих местах, ежегодно сдают экзамен по технике безопасности, - поделился директор коми-филиала "Ростелеком" Александр Хуциев,- и они все допущены работать в электроустановках с напряжением до тысячи вольт. В эти места мы никогда не водили экскурсии. Риск, конечно, был минимизирован, потому что изначально с журналистами провели инструктаж по технике безопасности. Да и наши люди за ними приглядывали".

DSC_0785.jpg

Пресс-квест до боли напомнил так хорошо известную игру "Зарница". Получив карту и конверт с заданием, команды отправились навстречу приключению. Журналисты на себе ощутили, насколько обширна деятельность компании: и с абонентами и пообщались, и даже дизель запустили. А противоударные каски на голове вообще стали постоянным атрибутом корреспондентов. Безопасность превыше всего!

DSC_0758.jpg

"Наша пресс-служба постоянно генерит какие-то идеи. Пресс-квест стал одной из них,- рассказал "Комиинформ" Александр Хуциев. - Сначала были некоторые сомнения, ведь у компании есть свое лицо: пункты продаж, центр обслуживания, телефонные станции. А есть то, что называется производством. Это шахты, аккумуляторы. Обычно посторонних мы туда не водим. Но люди должны представлять, как производится продукт. Он есть на рынке, но что для этого делается, никто не знает. Над этим работает масса людей. Поэтому основной нашей идеей было показать журналистам именно обратную сторону всей нашей работы".

DSC_0725.jpg

Всего девять станций прошли команды, прежде чем им позволили, наконец, отдохнуть. Пока жюри подсчитывало баллы и выбирало победителей, журналисты побывали в музее связи. В итоге, первое место заняла команда "Коми гор". Телевизионщики получили в подарок куклу-"сплетницу". Команда "Комиинформ" заняла третье место: пришедшие самыми первыми, журналисты похуже справились с тестом на технику безопасности, который организаторы провели в самом начале.

DSC_0851.jpg