На сайт "Коми ЖКХ" поступают жалобы жильцов сыктывкарского дома №20 по ул. Маегова: в первом подъезде уже больше недели холодные батареи, а управляющая компания на заявки не реагирует.
В диспетчерской УК "ЖилСервис" порталу сообщили, что заявок очень много, все переданы мастеру, но он не торопится их исполнять. Почему в квартирах нет тепла, и когда оно появится, не знают ни диспетчер, ни заместитель директора: "Позвоните завтра!"
Раз УК не владеет информацией, значит, никаких актов о некачественном оказании услуг по заявкам граждан не составлялось, и жильцы перерасчет не получат.
Редакция портала отмечает, что это наиболее распространенная ситуация: компания игнорирует сообщения о некачественном оказании услуг, акты не составляются, а собственники продолжают платить за все подряд.